Одним из ключевых фокусов внимания команды бренд-маркетинга Skyeng также являются коллаборации. Условие выбора партнёров — продукты и услуги должны нести пользу людям и в идеале, чтобы их ценности совпадали с бренд-миссией Skyeng — делать развитие привлекательным, создавать лучший образовательный опыт и вдохновлять достигать большего. В 2022 году были запущены несколько ко-бренд проектов:
1. Бесплатный курс английского языка для глухих и слабослышащих людей, который создан совместно со стратегическим бюро «Центр внимания»
Проект помогает таким людям адаптироваться в обществе, где повсюду иностранные или заимствованные слова, названия и бренды, а подходящего учебного материала или программ для людей с особенностями восприятия информации практически нет. Курс адаптирован под особенности восприятия информации глухими и слабослышащими людьми, весь учебный контент адаптирован и дополнен видеообъяснениями на жестовом языке.
2. Тренажёр английского языка, встроенный в голосовой помощник «Маруся». Благодаря ему ребёнок в игровой форме расширяет словарный запас и учит понимать речь на слух
Ребёнок может освоить больше 500 новых слов и фраз по 10 темам, таким как животные, транспорт, здоровье и другим.
3. Flacon Magazine — полноценный бокс с премиальной косметикой, который достаётся самым усердным ученицам Skyeng
Этот проект позволил показать, что изучать английский не просто нужно, а это ещё трендовое занятие, результатами которого можно гордиться также, как и новой модной покупкой.