ADPASS рекомендует материал к прочтению
Adsup.me
11.07.2025, 15:42

Обзор Unity Ads: гайд по источнику

В статье вы найдете параметры настройки рекламы и рекомендации по работе с источником. Вся информация для написания материала взята из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup. https://adsup.me/wp-content/uploads/2025/07/Guide-mobile-traffic-sources-2025.pdf

Что такое Unity Ads

Unity Ads — это рекламная сеть от разработчиков игрового движка Unity, на котором построено около 30% мобильных игр. Как следствие, сеть владеет огромной базой данных о пользователях, что делает ее одним из основных источников для продвижения как игровых, так и неигровых приложений.

Особенности источника

  • Высокий охват аудитории.

  • Игровой движок Unity.

  • Интерактивный формат рекламы — Playable Ads.

  • Уникальный инструмент таргетинга Source Bid, который позволяет выставлять отдельные ставки для каждого плейсмента.

Форматы рекламы

Unity Ads поддерживает три основных формата рекламы:

  • Статичные изображения — простые баннеры в формате PNG, JPG или GIF. Размеры: 800×600, 600×800, 800×800. Максимальный вес файла — 5 МБ.

  • Видеореклама — формат MP4 продолжительностью до 30 секунд. Поддерживаются ролики размером до 100 МБ, с разрешением 9:16 и 16:9.

  • Playable Ads — интерактивные объявления в формате HTML (до 5 МБ), которые позволяют пользователям оценить функционал приложения перед установкой.

Цели рекламных кампаний

Базовые цели (доступны сразу):

  • Install — кампания, направленная на привлечение максимального числа пользователей в рамках заданного бюджета.

  • Creative Test — кампания, направленная на проверку эффективности креативов. Работает по модели CPM.

Дополнительные цели (по запросу в поддержку):

  • ROAS — кампания, ориентирована на пользователей, которые с высокой вероятностью совершат покупки внутри приложения.

  • Retention — кампания, направленная на привлечение пользователей, которые вернутся в приложение именно через 7 дней. Эксклюзивный формат Unity Ads.

Стратегии ставок

Автоматическая — система сама регулирует ставки для получения максимального количества установок в рамках бюджета. Рекомендуем установить Max Bid на 20% выше целевой ставки.

Ручная — фиксированная ставка за установку, в этом случае платформа будет расходовать дневной бюджет.

Бюджет

В Unity Ads рекламодатели могут настраивать бюджет двумя способами: общий бюджет и дневной бюджет.

  • Общий бюджет. Здесь вы задаете сумму, которую готовы потратить на всю рекламную кампанию. Он удобен в случаях, когда кампания запускается на ограниченный период или необходимо протестировать новый источник трафика без риска перерасхода средств.

  • Дневной бюджет. Здесь вы задаете сумму, которую система будет расходовать ежедневно. Дневной бюджет позволяет плавно масштабировать кампанию, контролировать траты и регулировать интенсивность закупки в зависимости от результатов.

Какой дневной бюджет поставить? Источник даст рекомендации по минимальному бюджету в зависимости от выбранной вами страны. Для США, например, он рекомендует $500, в остальных случаях $200 вполне подойдет.

Настройки таргетинга

  • Географический таргетинг. Можно выбрать страны, регионы, города.

  • Таргетинг по категориям приложений. Позволяет выбрать вертикали приложений, в которых будет показываться реклама, или исключить категории, не подходящие для вашего продукта.

  • Таргетинг на параметры устройства (разрешение экрана, OС, модель телефона, тип подключения).

  • Таргетинг по Black & White спискам. Списки Black & White используют для управления показами на уровне плейсментов. White List — список плейсментов, в которых реклама будет показываться. Помогает работать только с проверенными площадками, которые дают качественный трафик.Black List — список нежелательных плейсментов. Помогает избегать показов в местах с низкой вовлеченностью аудитории или высоким уровнем фрода.

  • Таргетинг по Source Bid. Как мы говорили в самом начале, Source Bid — это уникальный инструмент Unity Ads, который позволяет настраивать ставки индивидуально для каждого плейсмента.

Рекомендации по источнику

  • При работе с источником важно запускать отдельно кампании для тестирования креативов; для сбора данных.

  • А также отдельно: на Black & White листы для улучшения качества трафика; на Source Bid для привлечения пользователей с лучших плейсментов; на более глубокую оптимизацию retention, ROAS и event.

Такая структура позволяет точнее оценивать результативность и быстрее масштабировать успешные решения.

Рекомендации взяты из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.me.

Вывод

Unity Ads — один из ведущих источников трафика для мобильных приложений, особенно в игровой вертикали. Благодаря тесной интеграции с движком Unity платформа обладает большой базой данных о пользователях, соответственно, мощными возможностями таргетинга. Чтобы использовать потенциал рекламной сети с максимальной отдачей, важно учитывать специфику ниши и тестировать различные комплексные стратегии. Если у вас остались вопросы по настройке кампаний, стоит обратиться к специалистам с опытом работы в вашей категории приложений.

Вам понравится

NedT Agency
27.11.2025