Обзор Unity Ads: гайд по источнику
Что такое Unity Ads
Unity Ads — это рекламная сеть от разработчиков игрового движка Unity, на котором построено около 30% мобильных игр. Как следствие, сеть владеет огромной базой данных о пользователях, что делает ее одним из основных источников для продвижения как игровых, так и неигровых приложений.
Особенности источника
-
Высокий охват аудитории.
-
Игровой движок Unity.
-
Интерактивный формат рекламы — Playable Ads.
-
Уникальный инструмент таргетинга Source Bid, который позволяет выставлять отдельные ставки для каждого плейсмента.
Форматы рекламы
Unity Ads поддерживает три основных формата рекламы:
-
Статичные изображения — простые баннеры в формате PNG, JPG или GIF. Размеры: 800×600, 600×800, 800×800. Максимальный вес файла — 5 МБ.
-
Видеореклама — формат MP4 продолжительностью до 30 секунд. Поддерживаются ролики размером до 100 МБ, с разрешением 9:16 и 16:9.
-
Playable Ads — интерактивные объявления в формате HTML (до 5 МБ), которые позволяют пользователям оценить функционал приложения перед установкой.
Цели рекламных кампаний
Базовые цели (доступны сразу):
-
Install — кампания, направленная на привлечение максимального числа пользователей в рамках заданного бюджета.
-
Creative Test — кампания, направленная на проверку эффективности креативов. Работает по модели CPM.
Дополнительные цели (по запросу в поддержку):
-
ROAS — кампания, ориентирована на пользователей, которые с высокой вероятностью совершат покупки внутри приложения.
-
Retention — кампания, направленная на привлечение пользователей, которые вернутся в приложение именно через 7 дней. Эксклюзивный формат Unity Ads.
Стратегии ставок
Автоматическая — система сама регулирует ставки для получения максимального количества установок в рамках бюджета. Рекомендуем установить Max Bid на 20% выше целевой ставки.
Ручная — фиксированная ставка за установку, в этом случае платформа будет расходовать дневной бюджет.
Бюджет
В Unity Ads рекламодатели могут настраивать бюджет двумя способами: общий бюджет и дневной бюджет.
-
Общий бюджет. Здесь вы задаете сумму, которую готовы потратить на всю рекламную кампанию. Он удобен в случаях, когда кампания запускается на ограниченный период или необходимо протестировать новый источник трафика без риска перерасхода средств.
-
Дневной бюджет. Здесь вы задаете сумму, которую система будет расходовать ежедневно. Дневной бюджет позволяет плавно масштабировать кампанию, контролировать траты и регулировать интенсивность закупки в зависимости от результатов.
Какой дневной бюджет поставить? Источник даст рекомендации по минимальному бюджету в зависимости от выбранной вами страны. Для США, например, он рекомендует $500, в остальных случаях $200 вполне подойдет.
Настройки таргетинга
-
Географический таргетинг. Можно выбрать страны, регионы, города.
-
Таргетинг по категориям приложений. Позволяет выбрать вертикали приложений, в которых будет показываться реклама, или исключить категории, не подходящие для вашего продукта.
-
Таргетинг на параметры устройства (разрешение экрана, OС, модель телефона, тип подключения).
-
Таргетинг по Black & White спискам. Списки Black & White используют для управления показами на уровне плейсментов. White List — список плейсментов, в которых реклама будет показываться. Помогает работать только с проверенными площадками, которые дают качественный трафик.Black List — список нежелательных плейсментов. Помогает избегать показов в местах с низкой вовлеченностью аудитории или высоким уровнем фрода.
-
Таргетинг по Source Bid. Как мы говорили в самом начале, Source Bid — это уникальный инструмент Unity Ads, который позволяет настраивать ставки индивидуально для каждого плейсмента.
Рекомендации по источнику
-
При работе с источником важно запускать отдельно кампании для тестирования креативов; для сбора данных.
-
А также отдельно: на Black & White листы для улучшения качества трафика; на Source Bid для привлечения пользователей с лучших плейсментов; на более глубокую оптимизацию retention, ROAS и event.
Такая структура позволяет точнее оценивать результативность и быстрее масштабировать успешные решения.
Рекомендации взяты из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.me.
Вывод
Unity Ads — один из ведущих источников трафика для мобильных приложений, особенно в игровой вертикали. Благодаря тесной интеграции с движком Unity платформа обладает большой базой данных о пользователях, соответственно, мощными возможностями таргетинга. Чтобы использовать потенциал рекламной сети с максимальной отдачей, важно учитывать специфику ниши и тестировать различные комплексные стратегии. Если у вас остались вопросы по настройке кампаний, стоит обратиться к специалистам с опытом работы в вашей категории приложений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана