29.11.2021, 13:20

QR-коды сделают невидимыми

Власти планируют отказаться от термина «QR-код», пугающего граждан. Это станет частью новой рекламной кампании вакцинации, которая проводится сейчас.

Про обсуждение такой меры РБК рассказали несколько источников, близких к администрации президента, а также источник, близкий к правительству РФ. Согласно новой концепции, власти планируют свести до минимума употребление термина «QR-код» в публичном пространстве. Причина — крайне негативное отношение многих граждан к действиям властей по принуждению к вакцинации.

В настоящий момент с помощью социологических исследований выясняется, какое слово менее всего будет раздражать граждан. Среди вариантов — «паспорт здоровья», «сертификат здоровья», «зеленый паспорт», «ковипасс», «санитарный паспорт». Предполагается, что новое название документа для привитых и переболевших будет закреплено официально — поправками законопроектов о QR-кодах во втором чтении или документом оперативного штаба по борьбе с коронавирусом.

Это не первое изменение рекламной кампании борьбы с коронавирусом. До этого власти отказались от запугивания населения и перешли к диалогу. Также массированная информационная кампания развернулась в TikTok.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.02.2024
Социально значимые субъекты: ИРИ допустил к конкурсам на соцрекламу в интернете агентства и рекламодателей

Медиаагентства и рекламодатели смогут участвовать в конкурсе на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете объемом 300 млн показов баннеров. До сих пор организатор — Институт развития интернета (ИРИ), принимал заявки только от некоммерческих организаций (НКО), а объем одной кампании не превышал 65 млн показов. Теперь рыночная стоимость разыгрываемого размещения выросла в разы, подсчитали эксперты ADPASS — с 5,5-9 млн до 30-45 млн рублей. В ИРИ говорят, что не принимают на конкурс коммерческую рекламу и не рассматривают даже имиджевую рекламу благотворительных фондов и кампаний по сбору денег. Но организатор не возражает, если сразу после соцкампании победитель запускает коммерческое размещение.