5 способов распознать фейки
По словам эксперта, существует два типа дезинформации. К первому типу, как отметил Диденок, относятся вымышленные истории, в том числе сенсации и кликбейт, которые заставляют людей поверить в ложные данные, посетить конкретный веб-сайт или приобрести определенный продукт. Ко второму типу относятся истории с вырванными из контекста цитатами известных личностей, добавил он.
Общий признак всех историй — спровоцировать мгновенные эмоциональные реакции, например, страх, тревогу или гнев, отключающие критическое мышление и побуждающие быстро поделиться полученными знаниями в социальных сетях или с окружающими людьми
Кирилл ДиденокДиджитал продюсер, основатель музыкального издательства DNK Music и группы компаний DIDENOK TEAM
При обнаружении подозрительного контента в первую очередь нужно проверить его источник, то есть адрес просматриваемой веб-страницы, заявил основатель DNK-Music. «Поддельные новостные сайты нередко изобилуют орфографическими ошибками в URL-адресе и используют менее популярные расширения домена», — объяснил Диденок. Также он порекомендовал посмотреть дату регистрации домена ресурса на сервисе Website SEO Checker: если сайт существует всего несколько недель или месяцев, то высока вероятность, что материалы, которые на нем публикуются, являются фейковыми.
Читайте полную статью на Lenta.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Получить финансирование в банке может не каждый предприниматель. Кто-то не может предоставить залог, кто-то сталкивается с несовершенной кредитной историей. А бывает и так: компания стабильно растёт, нужны дополнительные средства, но банки не готовы финансировать оборот. В таких случаях бизнесу остаётся практичный вариант — взять кредит у частного инвестора.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана