Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
Результаты юбилейного фестиваля рекламы Red Apple
Red Apple подводит итоги фестивального года.
Red Apple — крупнейший международный фестиваль рекламы в России. Ежегодно он объединяет мировых лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
В 2020 году Red Apple состоялся в тридцатый раз! Юбилейный фестиваль был адаптирован к новому онлайн-формату. Тем не менее, в жюри были собраны гуру рекламного рынка — обладатели более 400 Каннских Львов. С решениями экспертов можно ознакомиться уже сейчас.
Самым ярким и эффективным кейсам по итогам голосования было присвоено 114 наград.
30-й Red Apple
2
Гран-при
17
золотых наград
46
серебряных наград
51
бронзовая награда
30-й Red Apple
2
Гран-при
17
золотых наград
46
серебряных наград
51
бронзовая награда
Red Apple — крупнейший международный фестиваль рекламы в России. Ежегодно он объединяет мировых лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
В 2020 году Red Apple состоялся в тридцатый раз! Юбилейный фестиваль был адаптирован к новому онлайн-формату. Тем не менее, в жюри были собраны гуру рекламного рынка — обладатели более 400 Каннских Львов. С решениями экспертов можно ознакомиться уже сейчас.
Самым ярким и эффективным кейсам по итогам голосования было присвоено 114 наград.
Главные награды фестиваля
- «СЕТЬ ГОДА»: BBDO GROUP
- «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: BBDO Moscow
- «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: Ruport
- «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: Action
- «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: WWF России, Яндекс.Музыка
Гран-при фестиваля завоевали агентство Contrapunto с кейсом The Greatest Reads в направлении Creative и агентство Action с кейсом N23 в направлении Marketing.
Когда речь идёт об общественно значимых проектах, то очень важно, чтобы тема была близка команде. Проблем в мире много, и мы берёмся решать те, которые находят наибольший отклик у нас. Так было и с нашим проектом N23. Ведь мы убеждены, неопределенность в обществе относительно роли Сталина в нашей истории негативно влияет на нашу сегодняшнюю действительность. И нам очень важно, что мы смогли достигнуть немалых успехов в деле сохранения исторической памяти нашей страны.»
Никита Петрусев
Chief Creative Officer, Action
Лучшиe в Instagram
При поддержке генерального social media партнера фестиваля Instagram были подведены итоги специальной номинации Best In Instagram, победителем в которой стало агентство Panda Digital.
Также жюри были отмечены кейсы:
RT: The Endless Letter on Instagram Stories
Instinct: IKEA BLANKET FORTS
DIDENOK TEAM celebrity agency: Movie series on Instagram
Со списком всех победителей и призеров конкурса можно ознакомиться на официальном сайте Международного фестиваля рекламы Red Apple.
СмотретьЛучшее в блогах
Вам понравится
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы