Результаты юбилейного фестиваля рекламы Red Apple

Red Apple подводит итоги фестивального года.

Red Apple — крупнейший международный фестиваль рекламы в России. Ежегодно он объединяет мировых лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.

В 2020 году Red Apple состоялся в тридцатый раз! Юбилейный фестиваль был адаптирован к новому онлайн-формату. Тем не менее, в жюри были собраны гуру рекламного рынка — обладатели более 400 Каннских Львов. С решениями экспертов можно ознакомиться уже сейчас.

Самым ярким и эффективным кейсам по итогам голосования было присвоено 114 наград. 

30-й Red Apple


2

Гран-при


17

золотых наград


46

серебряных наград


51

бронзовая награда

30-й Red Apple


2

Гран-при


17

золотых наград


46

серебряных наград


51

бронзовая награда

Red Apple — крупнейший международный фестиваль рекламы в России. Ежегодно он объединяет мировых лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.

В 2020 году Red Apple состоялся в тридцатый раз! Юбилейный фестиваль был адаптирован к новому онлайн-формату. Тем не менее, в жюри были собраны гуру рекламного рынка — обладатели более 400 Каннских Львов. С решениями экспертов можно ознакомиться уже сейчас.

Самым ярким и эффективным кейсам по итогам голосования было присвоено 114 наград. 

Главные награды фестиваля 

  • «СЕТЬ ГОДА»: BBDO GROUP
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: BBDO Moscow
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: Ruport
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: Action
  • «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: WWF России, Яндекс.Музыка

Гран-при фестиваля завоевали агентство Contrapunto с кейсом The Greatest Reads в направлении Creative и агентство Action с кейсом N23 в направлении Marketing.

Grand Prix (Creative)
Contrapunto — The Greatest Reads
Advertising Excellence | Advertising Excellence | Commercial

Grand Prix (Marketing)
Action — N23. A fragrance based on real events
Marketing Disciplines | Best Use of Public Relations

Когда речь идёт об общественно значимых проектах, то очень важно, чтобы тема была близка команде. Проблем в мире много, и мы берёмся решать те, которые находят наибольший отклик у нас. Так было и с нашим проектом N23. Ведь мы убеждены, неопределенность в обществе относительно роли Сталина в нашей истории негативно влияет на нашу сегодняшнюю действительность. И нам очень важно, что мы смогли достигнуть немалых успехов в деле сохранения исторической памяти нашей страны.»

Никита Петрусев

Chief Creative Officer, Action

Лучшиe в Instagram

При поддержке генерального social media партнера фестиваля Instagram были подведены итоги специальной номинации Best In Instagram, победителем в которой стало агентство Panda Digital. 

Jagermeister Custom Labels from Panda Digital on Vimeo.

ЗОЛОТО BEST IN INSTAGRAM
Panda Digital — Jagermeister Custom Labels


Также жюри были отмечены кейсы:

RT: The Endless Letter on Instagram Stories

Instinct: IKEA BLANKET FORTS

DIDENOK TEAM celebrity agency: Movie series on Instagram

Со списком всех победителей и призеров конкурса можно ознакомиться на официальном сайте Международного фестиваля рекламы Red Apple.

Смотреть

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Победители Конкурсы

Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона! Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.
2 декабря состоялось онлайн-награждение лучших работ по версии Международного конкурса рекламы и дизайна ADCE Awards 2021. Российский Клуб арт-директоров завоевал 33 награды, оказавшись на 3 месте в рейтинге стран-участников.
В этом году Red Apple побил все рекорды: более 80 членов жюри из 24 стран мира, более 450 Каннских львов у членов судейского состава. По итогам голосования были определены 31 золотая победа, 46 — серебряных, 55 — бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-При направления Media завоевало агентство OMD Media Direction с кейсом Double Transformation для бренда HASBRO.
Мероприятия Кейсы Победители

Три победы на MAA Globes