Ликеро-водочный завод из Пензы, выпускающий украинскую водку и настойки Nemiroff, получил декларации соответствия на водку Demiroff. Вывод на рынок нового бренда может быть связан с иском владельца Nemiroff, который через суд требует прекратить использование марки в России. Эксперты разошлись в оценке эффективности такого шага: с одной стороны, регистрация нового бренда вряд ли избавит пензенский завод от претензий украинцев, а с другой, если напитки будут ассоциироваться с Nemiroff, то смена названия на Demiroff может и не привести к падению продаж.
Nike — первый в мире по токенам
Аналитическая платформа Dune Analytics опубликовала рейтинг брендов с самыми высокими доходами от продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT). На первом месте оказался Nike: NFT-токены принесли американскому производителю спортивной одежды и обуви более $185 млн. Это в семь раз больше, чем у итальянского дома моды Dolce& Gabbana, который расположился на второй строчке рейтинга. В первую пятерку также вошли ювелирный бренд Tiffany, Gucci и Adidas.
«Найки» прижились в метавселенной
Общий доход Nike от NFT-проектов превысил $185 млн, следует из данных платформы Dune Analytics. В общей сложности с токенами бренда было совершено более 67 тыс. транзакций.
Nike является одним из наиболее активных брендов в метавселенной. В конце прошлого года компания купила стартап RTFKT Studios, создающий виртуальные NFT-кроссовки. А уже в апреле Nike выпустила свою первую коллекцию виртуальных кроссовок под названием Cryptokicks, состоящую из 12,9 тыс. NFT. По данным платформы OpenSea, сейчас минимальная стоимость лота в коллекции составляет 0,68 ETH, что по текущему курсу эквивалентно $1159, а общая стоимость токенов достигает 7200 ETH (более $12 млн).
Сообщается, что Nike получила $93 млн от первоначальных продаж цифровых коллекций, а также $92 млн — в виде роялти. Крупнейшие роялти Nike принесли коллекции CloneX ($38,9 млн), MNLTH ($24,2 млн), а также Mint Vial ($15 млн).
Люкс прощупывает цифровую почву
На втором месте в рейтинге Dune Analytics — итальянский дом моды Dolce& Gabbana. Доходы бренда от NFT-проектов составили чуть больше $25,5 млн, что в семь с лишним раза меньше, чем у Nike. Первая коллекция невзаимозаменяемыx токенов от Dolce& Gabbana, получившая название Collezione Genesi, была выпущена в сентябре 2021 года.
Торги прошли на NFT-маркетплейсе UNXD. Коллекция состояла из девяти токенов, пять из которых предполагали возможность обмена на физическую одежду или ювелирные изделия бренда, а остальные — полностью цифровые NFT. Самым дорогим лотом стала The Doge Crown — корона с драгоценными камнями за 423,5 ETH (около $1,4 млн на момент покупки). В феврале бренд заявил о намерении повторить успех NFT-коллекции.
«Бронза» досталась ювелирному дому Tiffany. Практически весь доход от NFT-проектов, более $12,5 млн, компания получила за счет первоначальных продаж. Свои первые NFT компания выпустила всего несколько недель назад, в начале августа. Коллекция NFTiff, созданная совместно с блокчейн-компанией Chain, включает 250 кулонов, вдохновленных образами из другой популярной NFT-коллекции — CryptoPunk. Стоимость каждой подвески составила 30 ETH (около $50 тыс.).
На четвертом месте оказался модный дом Gucci с доходом $11,6 млн. Замыкает пятерку Adidas, который заработал на невзаимозаменяемых токенах почти $11 млн. Также в десятку брендов с самым высоким доходом от NFT вошли производители пива Budweiser ($5,9 млн) и Bud Light ($4 млн), журнал Time ($4,6 млн) и производитель одежды Lacoste ($1,1 млн).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Подписная модель монетизации видеосервисов, много лет доминировавшая над показом бесплатного контента с рекламой, стагнирует. В США впервые упало количество платных подписок на видеосервисы в пересчете на домохозяйство — с 3,4 в апреле до 3 в ноябре 2023 года. Количество бесплатных же, наоборот, выросло с 6,3 до 7,5. В России рост количества подписчиков онлайн-кинотеатров, между тем, продолжается: в 2023 году общий показатель вырос с 32 до 45 млн, а число платящих подписчиков за год увеличилось с 31% до 33%.
Крупнейшие программатик-платформы продолжают размещать рекламу ведущих брендов на мошеннических сайтах, сделанных для заработка на контекстной рекламе (MFA-сайты). По оценке американской Ассоциации национальных рекламодателей на такие сайты приходится 21% показов всей мировой программатик-рекламы. В России уровень невалидного трафика через MFA-сайты не превышает 0,1%.
Между коронавирусом и косметологическими клиниками есть связующее звено – социальные сети: проведенное в них время, а также использование фильтров и приложений для обработки фото внесли весомый вклад в желание делать косметологические процедуры. К такому выводу пришли исследователи из Медицинской школы Арама Чобаняна и Эдварда Аведисяна Бостонского университета и Медицинской школы Миссурийского университета в Канзас-Сити. В мартовском номере рецензируемого научного журнала Journal of Clinical and Aesthetic Cosmetology они опубликовали статью, посвященную влиянию пандемии COVID-19 на интерес к косметологии.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы