13.05.2022, 12:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: LiveDune

На что ориентироваться в Нельзяграме?

LiveDune собрали бенчмарки для разных категорий аккаунтов.

Вот smm-эксперты говорят: «статистика — наше всё, анализируйте и будет вам счастье». Так то да, но согласитесь, иногда при просмотре графиков и метрик страницы за месяц, хочется иметь перед глазами какой-то эталон. А полученные результаты — это вообще нормально? А можно было бы больше или для данной категории — это нереально?

Мы в LiveDune любим циферки и аналитику, и специально для вас проанализировали 211 тысяч аккаунтов из нашей базы в 638 категориях. По итогу выявили эталонные показатели метрик, к которым стоит стремиться в каждой категории — бенчмарки (ориентир, эталон).

Полученные данные мы собрали в понятные карточки. Публикуем 8 самых популярных категорий. Сохраняйте бенчмарки, подглядывайте в них, и сравнивайте со своими показателями.

Отметим, что данные бенчмарков ни в коем случае не должны быть единственным ориентиром. Это всего лишь усредненные показатели в вашей категории. В работе с соцсетями важно использовать комплексные меры и разные виды аналитики. Изучайте, пробуйте, тестируйте, сравнивайте, а LiveDune всегда подскажет если что.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг Бренды

Toyota заговорила по-испански

TelevisaUnivision, крупнейшая в мире испаноязычная медиакомпания, создает новую студию для продвижения брендов среди латиноамериканской аудитории в США. Первым проектом Así Studios стал короткометражный фильм, созданный совместно с Toyota.
Сколько берут топовые российские блогеры на новой площадке