На что ориентироваться в Нельзяграме?
Вот smm-эксперты говорят: «статистика — наше всё, анализируйте и будет вам счастье». Так то да, но согласитесь, иногда при просмотре графиков и метрик страницы за месяц, хочется иметь перед глазами какой-то эталон. А полученные результаты — это вообще нормально? А можно было бы больше или для данной категории — это нереально?
Мы в LiveDune любим циферки и аналитику, и специально для вас проанализировали 211 тысяч аккаунтов из нашей базы в 638 категориях. По итогу выявили эталонные показатели метрик, к которым стоит стремиться в каждой категории — бенчмарки (ориентир, эталон).
Полученные данные мы собрали в понятные карточки. Публикуем 8 самых популярных категорий. Сохраняйте бенчмарки, подглядывайте в них, и сравнивайте со своими показателями.
Отметим, что данные бенчмарков ни в коем случае не должны быть единственным ориентиром. Это всего лишь усредненные показатели в вашей категории. В работе с соцсетями важно использовать комплексные меры и разные виды аналитики. Изучайте, пробуйте, тестируйте, сравнивайте, а LiveDune всегда подскажет если что.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Подробно и пошагово рассмотрим, что необходимо предпринять Рекламораспространителю (владелец интернет-площадки), чтобы получить токены и отчитаться с разаллокацией в ОРД Лаборатория разработки (ОРД Sber Ads) для исполнения закона о маркировке рекламы.