ADPASS рекомендует материал к прочтению
XII Международный конгресс по наружной рекламе
03.08.2022, 15:39

«Мы вместе!»: индустриальная симфония №11. Сформирована деловая программа Международного Конгресса по наружной рекламе

Симфония — самая монументальная форма инструментальной музыки. Это слово восходит к греческому «симфониа» и имеет несколько значений. Термин переводится как согласие и согласование. Музыканты же переводят это слово как созвучие.

Вот три признака симфонии:

▪️ симфонию не поют и не играют на рояле. Это сочинение для симфонического оркестра;

▪️ симфония — это всегда масштабно. Как правило в ней бывает четыре части в разных темпах;

▪️ симфония — это как роман в литературе. Концептуальный и интеллектуальный жанр. То есть если композитор хочет высказаться на очень важные и сложные темы, он пишет не ноктюрн или романс, а именно симфонию.

Мероприятие совместит в себе сразу два формата: уже традиционную живую площадку с нетворкингом для обсуждения актуальных проблем рынка и поиска совместных решений для бизнеса, а также культурные и развлекательные мероприятия, на которых делегаты Конгресса в неформальной обстановке смогут обменяться мнениями и обсудить планы на будущее.

Финальным аккордом деловой программы станет выработка и принятие итогового совместного заявления участников рынка об отраслевом видении направлений развития наружной рекламы в нашей стране.

Ну и, конечно же, традиционные аплодисменты всем участникам Конгресса на заключительном роскошном Гала-ужине с множеством приятных сюрпризов!

Итак, предлагаем вашему вниманию впервые познакомиться с партитурой нашей Индустриальной симфонии №11 «Мы вместе!» 😀

Программа

Как создать полезный гид
для предпринимателей?