11.09.2022, 22:20

GMG стал партнёром XI Международного конгресса по наружной рекламе

Поделиться
GENERAL MEDIA GROUP входит в топ российских операторов медиафасадной рекламы и каждый год увеличивает аудиторию охвата, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 000 000 человек.

Компания размещает рекламные продукты крупнейших федеральных и локальных рекламодателей, сетевых агентств. Предлагает комплексное обслуживание — от подготовки рекламного материала до анализа статистики. «Помогает клиентам выделиться из информационного шума и зарабатывать больше!» — сообщают в компании.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Маркетинг Креатив

Идейная реклама: а можно как-то без стратегии

The Body Shop, чтобы не снижать самооценку пожилых женщин, перестает выпускать средства с омолаживающим эффектом. Популярный производитель электронных сигарет Juul расплачивается за агрессивный маркетинг своих товаров, направленный на молодежь.