Май богат не только количеством выходных, но и культурными событиями, которые дизайнерам пропустить никак нельзя! Мы, в Akademia, собрали для вас подборку мероприятий, связанных с дизайном, архитектурой и медиаартом, которые совсем скоро пройдут в Москве и других городах. Вооружаемся планерами и читаем наш дайджест.
XII Международный конгресс по наружной рекламе пройдет с 21 по 24 сентября
В этом году деловая программа будет представлена двумя днями с отдельными содержательными блоками «Мы и Страна», «Мы и Бизнес», «Мы и Человек». Конгресс пройдет при поддержке индустриальных ассоциаций АКАР, Союза операторов наружной рекламы и ключевых игроков рынка, а индустриальным информационным партнером выступит контент-портал ADPASS.
Узнать подробности
Деловая программа
Эксперты и участники обсудят актуальные вопросы наружной рекламы в современном информационном пространстве:
-
Новые технологии и оценку эффективности;
-
Государственное регулирование и саморегулирование отрасли, взаимодействие с муниципалитетами;
-
Роль наружной рекламы в современной городской среде с точки зрения известных урбанистов;
-
Особенности восприятия визуальной информации человеком с точки зрения ученых-нейрофизиологов;
-
Особенности транзитной рекламы;
-
Эволюцию социальной рекламы.
По итогам форума делегаты разработают и примут совместное заявление о векторах развития наружной рекламы в России.
Развлекательная программа
После деловой части участников традиционно ждет развлекательная программа:
-
две грандиозные вечеринки (Welcome и White Party);
-
роскошный гала-ужин;
-
эксклюзивная сюрприз-премьера самого настоящего мюзикла о наружной рекламе;
-
звездная дискотека;
-
дружеская спортивная тренировка;
-
море активностей для юных гостей.
Специальное предложение для делегатов с детьми
В этом году для участников с детьми действует специальное предложение: «Семейный билет» (2 взрослых + дети) в современном отеле «Яхонты Истра», расположенном в нескольких километрах от отеля M’Istra’L. Пока делегаты будут находиться на конгрессе, их семьи смогут насладиться живописными видами и специальной развлекательной программой.
Подробности
Transit Media Group (TMG) — крупнейший российский оператор транзитной рекламы (с 1993 года). С TMG клиентам доступны свыше 150 000 единиц наземного транспорта под размещение рекламы в Москве, МО, Петербурге и 650 городах РФ, а также нестандартные премиум-форматы в центре городов-миллионников. Компания предоставляет полный комплекс транзитных медиа, таких как реклама в метро, на остановках, ж/д вокзалах, в поездах, такси, а также оформление корпоративного транспорта.
«Восток-Медиа» — ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный в Новой Москве. Компания входит в ТОП 5 основных игроков ООН-рынка России. В распоряжении «Восток-Медиа» более 7 500 поверхностей различных форматов: щиты, суперсайты, скроллеры. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, нестандартные объекты (экстендеры).
По вопросам партнерства: partner@oohcongress.ru
Дополнительная информация:
-
E-mail: 11@oohcongress.ru;
-
Тел: +7 800 222–22–80
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
Виноделы находят все новые способы приобщить граждан к своей продукции. Впервые в истории американского профессионального баскетбола у NBA и WNBA появились спонсоры-виноделы – компании Kendall-Jackson Wines и La Crema. В России реклама алкоголя, включая спортивное спонсорство, серьезно ограничена, но сейчас Госдума обсуждает существенные послабления. Депутаты рассматривают поправки в закон «О рекламе», которые разрешат отечественным винодельческим хозяйствам рекламироваться ночью по всей России на электронных табло – читай в цифровой наружной рекламе.