19.09.2022, 19:16

Иностранные делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе заявили о большом потенциале сотрудничества с Россией

Поделиться
Делегаты XI международного конгресса по наружной рекламе из Индии и Катара выразили желание развивать бизнес-партнерство с российским операторами наружной рекламы и рекламными агентствами. Об этом они заявили во время подведения итогов Конгресса 17 сентября в Завидово.

Спикер из Катара директор по стратегическим вопросам Dooha Media и Madaeen AI Doha Group Саймон Боуторп рассказал, что за эти два дня Конгресса узнал очень многое о рынке наружной рекламы в России, а также увидел и познакомился со множеством талантливых профессионалов.

Я надеюсь, вас не испугают трудности, с которыми вы сталкиваетесь, и ваш рынок OOH будет динамично развиваться и дальше. Также мы предлагаем нашим российским коллегам обратить своё внимание на Восток и Юг, в частности, на Катар. Мы ждём развития тесного сотрудничества с вашей страной, и я рад появлению личных связей с российскими компаниями в эти два дня. Я надеюсь, наше знакомство перерастёт в бизнес-партнерство.

Саймон Боуторп
Директор по стратегическим вопросам Dooha Media и Madaeen AI Doha Group

По словам индийского делегата Раджива Рагуната из компании Growth News & Outdoor Asia: «До пандемии пасажиропоток Индии на ж/д транспорте составлял 8 миллиардов человек в год — это равняется численности населения всей нашей планеты! В следующем году планируется увеличение этого трафика до 12 миллиардов, благодаря расширению транспортной инфраструктуры Индии. Вместе с ней расширяется и рекламная инфраструктура. Это отличный повод развивать тесное сотрудничество между нашими странами в этом направлении».

Международный Конгресс по наружной рекламе проходит с 2005 года и является ключевой площадкой для диалога представителей отрасли OOH рекламы. Организаторами Конгресса в этом году являются TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа», при поддержке АКАР, премии Red Apple, Гильдии Маркетологов и Российской Академии Общественных Связей.

Партнёры: Официальный партнёр SA Media Group, Официальный партнёр «Дизайнмастер», Индустриальный партнёр Gallery, Отраслевой партнёр Sunlight Outdoor, Генеральный спонсор сессии «Территории Транзита» Трансмедиа, Генеральный партнёр дискуссионной сессии по недвижимости Urban Awards 2022, Специальный партнёр Мособлреклама, Media Connect Group, Digital партнёр ar.target, Ledman.ru, Магнит, Video production партнёр TOPMEDIA, INSIGHT MEDIA, РИМ MEDIAGROUP, Эфир, «2 Этаж», АКМР.

Информационные партнёры: Генеральный информационный партнёр Sostav.ru, Индустриальный информационный партнёр Adpass, Outdoor, Ведущий информационный партнёр Spark.ru, Marketing people, НТВ, ГАУ РИА «Верхневолжье», МК в Твери, Топ Тверь, ppc.world, Urban Community, CityTraffic и другие.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Анонс Конференции

Silver Mercury: объявлена деловая программа

Эксперты IAB Russia собрали наиболее интересные и успешные интеграции брендов в подкасты, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата.