19.09.2022, 19:30

В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы

Поделиться
Коммерческий директор Transit Media Group — одного из крупнейших операторов наружной рекламы и соорганизатора ХI Международного Конгресса по наружной рекламе — Павел Михайлов объявил о создании Ассоциации транзитной рекламы на XI Международном конгрессе по наружной рекламе 17 сентября. Мероприятие проходило с 15 по 18 сентября в Завидово, в нем приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов, чиновники и отраслевые ассоциации.

«Мы проводим конгресс по наружной рекламе ежегодно. Но этого формата уже недостаточно, поэтому мы решили создать нашу с вами профессиональную ассоциацию. Мы, конечно, подсмотрели эту идею у «старших коллег» — операторов наружной рекламы. Но она отличная, и нам тоже нужно наладить регулярную коммуникацию для развития отрасли», — сообщил Павел Михайлов на сессии «Региональное развитие транзитной рекламы».

Ассоциация будет создана для того, чтобы объединить представителей операторов транзитной рекламы со всей страны для выработки совместных решений в ответ на вызовы, которые возникают перед отраслью.

Международный Конгресс по наружной рекламе проходит с 2005 года и является ключевой площадкой для диалога представителей отрасли OOH рекламы. Организаторами Конгресса в этом году являются TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа», при поддержке АКАР, премии Red Apple, Гильдии Маркетологов и Российской Академии Общественных Связей.

Партнёры: Официальный партнёр SA Media Group, Официальный партнёр «Дизайнмастер», Индустриальный партнёр Gallery, Отраслевой партнёр Sunlight Outdoor, Генеральный спонсор сессии «Территории Транзита» Трансмедиа, Генеральный партнёр дискуссионной сессии по недвижимости Urban Awards 2022, Специальный партнёр Мособлреклама, Media Connect Group, Digital партнёр ar.target, Ledman.ru, Магнит, Video production партнёр TOPMEDIA, INSIGHT MEDIA, РИМ MEDIAGROUP, Эфир, «2 Этаж», АКМР.

Информационные партнёры: Генеральный информационный партнёр Sostav.ru, Индустриальный информационный партнёр Adpass, Outdoor, Ведущий информационный партнёр Spark.ru, Marketing people, НТВ, ГАУ РИА «Верхневолжье», МК в Твери, Топ Тверь, ppc.world, Urban Community, CityTraffic и другие.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Индустриальный проект IAB Russia пройдет в шестой раз: в конкурсной части произойдут важные изменения, а ключевая digital-конференция состоится впервые после локдауна.
Более 30 спикеров обсудят драйверы, тренды и регулирование индустрии коммуникаций. Представляем программу самой насыщенной встречи клуба.
23-24 сентября в киноцентре «Октябрь» состоится самое масштабное мероприятие в индустрии рекламы. ADPASS подготовил краткий обзор программы и рассказал, как следить за форумом в онлайне.