
XII Международный конгресс по наружной рекламе пройдет с 21 по 24 сентября
С 21 по 24 сентября в M’Istra’L на Истринском водохранилище в Подмосковье состоится XII Международный конгресс по наружной рекламе.
О конгрессе
Международный Конгресс по наружной рекламе — это ключевая площадка в нашей стране, на которой много лет встречаются ведущие операторы рекламы, представители госструктур, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодатели, отраслевые эксперты и иностранные гости для обсуждения актуальных вопросов индустрии наружной рекламы.
В этом году к участию в мероприятии ожидается свыше 250 представителей индустрии наружной рекламы более чем из 50 городов России, зарубежные спикеры и гости. Участников Конгресса по традиции ждут насыщенная деловая программа, тематические сессии, открытые дискуссии, продуктивный нетворкинг и масса развлекательных активностей.
Деловая программа
Деловая программа разделена на два комфортных рабочих дня с отдельными содержательными блоками «Мы и Бизнес» и «Мы и страна, Мы и Человек». Эксперты и участники Конгресса обсудят стратегии развития брендов в современной реальности и актуальные вопросы наружной рекламы в современном информационном пространстве:
-
ведущие рекламные агентства поделятся секретами успешного планирования рекламных кампаний, расскажут о реакции клиентов на разные форматы наружной рекламы;
-
о роли наружной рекламы в современной городской среде расскажут известные урбанисты и архитекторы, занимающиеся проектами городской застройки;
-
о новых технологиях и оценке эффективности в наружной рекламе расскажут ведущие операторы наружной рекламы в сотрудничестве с исследовательскими компаниями;
-
об особенностях восприятия визуальной информации человеком расскажут исследования ученых-нейрофизиологов;
-
отдельные сессии расскажут об особенностях транзитной рекламы и том, как трансформировалась социальная реклама.
По итогам форума делегаты разработают и примут совместное заявление о векторах развития наружной рекламы в России.
Развлекательная программа
Помимо насыщенной рабочей части, участников и гостей Конгресса ждет яркая программа развлечений:
-
две грандиозные тематические вечеринки;
-
роскошный гала-ужин;
-
эксклюзивная премьера первого в России мюзикла о наружной рекламе;
-
звездная дискотека;
-
дружеская спортивная тренировка;
-
море активностей для юных гостей Конгресса.
Впервые в этом году
Действует специальное предложение для делегатов с детьми: «Семейный билет» (2 взрослых + дети) в современном отеле «Яхонты Истра», расположенном в нескольких километрах от отеля M’Istra’L. Пока делегаты будут находиться на Конгрессе, их семьи смогут насладиться живописными видами и специальной развлекательной программой.
Дополнительная информация:
-
Официальный сайт Конгресса
-
E-mail: 11@oohcongress.ru
-
Тел: +7 800 222–22–80
Лучшее в блогах
Вам понравится


В рамках федеральной кампании по популяризации чтения «У страниц нет границ» Российский книжный союз и портал «Рамблер» (входит в Rambler&Co) проанализировали, какие книги читают россияне и в каких форматах. Среди респондентов, принявших участие в опросе — 56% мужчин и 44% женщин. Возраст участников — от 31 до 56+ лет.


