Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
МСП при помощи центров «Мой бизнес» смогут разместить наружную рекламу по цене от 1 рубля
Каждому предпринимателю при пополнении рекламного счета любой суммой от 1 рубля станет доступно 10 000 бонусных рублей и бесплатная разработка рекламного креатива. Кроме того, владельцев малого и среднего бизнеса обучат самостоятельному запуску кампаний в наружной рекламе на вебинарах и персональных консультациях.
Сегодня в России более 213 тысяч компаний непосредственно занимаются рекламной деятельностью и хорошо знакомы со всеми рекламными продуктами, но для большинства МСП — это незнакомый инструмент развития бизнеса. Поэтому мы уже реализуем программы с VK, Ozon, Ярмарка мастеров и планируем запуск новых на интернет-платформах. Теперь мы запускаем программу по размещению наружной рекламы. Если раньше этот инструмент использовали крупные игроки, то теперь система размещения доступна даже микро и малому бизнесу и позволяет им заниматься продвижением своих товаров и услуг, таргетно выбирая, как локацию, так и время показов.
Татьяна ИлюшниковаЗаместитель министра экономического развития РФ
Мы давно убеждены, что продукты и услуги российских предпринимателей ничуть не уступают зарубежным. Последний год лишь подтвердил это. Наша экономика продолжает развиваться в самых, казалось бы, экстремальных условиях — и это огромная заслуга малого и среднего бизнеса. Предприниматели из регионов достойны передовых каналов продвижения по самым выгодным условиям. Поэтому мы заключили партнерство с сервисом «Мой бизнес». Надеемся и верим, наш совместный проект станет связующим звеном между бизнесменами и потребителями.
Марина СурыгинаДиректор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery
Разместить рекламу по программе поддержки можно в 32 городах России — Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Златоуст, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Миасс, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чебоксары, Ярославль.
Для получения бонусных средств на наружную рекламу необходимо обратиться в центры «Мой бизнес», созданные в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Также можно оставить онлайн-заявку по ссылке. Программа будет доступна до 30 сентября. Воспользоваться ей смогут 1 млн предпринимателей.
Работа ведется через маркетплейс наружной рекламы VDOOH: рассказать о своем бизнесе можно на билбордах в родном городе или, при необходимости, по всей стране. Центры «Мой бизнес» работают в 84 регионах России. Найти ближайший центр можно на портале мойбизнес.рф. Предприниматели Москвы могут обратиться за получением поддержки по данной программе в ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Gallery — лидер рынка цифровой наружной рекламы (по количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за март 2023 года). Компания присутствует на рынке наружной рекламы 29 лет. В ее активе более 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Gallery также является флагманом диджитал-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных конструкций среди операторов наружной рекламы, насчитывающей более 840 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года входит в группу компаний «Медиа1».
«Медиа1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся медиаактивы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», канал «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн человек в месяц. Ключевой приоритет компании — развитие активов в традиционной и цифровой среде с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.