Гендиректор Gallery Мария Комарова предложила создать центр координации региональных креативных проектов и операторов наружной рекламы
На сессии, посвященной креативному капиталу регионов, спикеры обсудили вклад креативных индустрий в развитие городов, способы поддержки и продвижения локальных творческих инициатив и поделились конкретными примерами успешно реализованных региональных проектов.
Мария Комарова отметила, что реклама, в частности наружная, является частью креативной экономики — с точки зрения производства контента и инновационных технологий цифровой наружной рекламы (анализ аудитории, возможность таргетирования, возможность быстрого запуска рекламной кампании и так далее). Оператор Gallery в городах своего присутствия часто выступает партнером в социокультурных проектах не только на этапе продвижения, но и участвуя в их создании, генерации идей.
По словам Марии Комаровой, колоссальный ресурс наружной рекламы очень перспективно использовать для продвижения регионов и отдельных локальных проектов как эффективнейший канал коммуникации на все целевые аудитории. Операторы наружной рекламы имеют необходимые инструменты, а также квоты для размещения в городах социальной рекламы, чтобы создавать взаимно интересные и полезные коллаборации для рекламы региональных продуктов креативных индустрий. Спикер рассказала, что Gallery уже занимается продвижением различных локальных проектов, городов и целых регионов (Горьковская елка, несколько проектов в Туле, кампания по продвижению Иркутска и так далее), но пока это происходит не системно.
Гендиректор Gallery предложила создать центр координации региональных креативных проектов и операторов наружной рекламы. Гендиректор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов поддержал эту инициативу и заявил, что фонд готов стать таким центром координации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стартап Venturi Lab из Хоторна, штат Калифорния, подписал соглашение с креативным агентством Group of Humans, по которому земные бренды получат возможность рекламировать свою продукцию на Луне. Но первопроходцами космической рекламы стали Главкосмос СССР и Российское космическое агентство, которые в 1990 году разместили на борту корабля «Союза ТМ-11» логотип японской телекорпорации Tokyo Broadcasting System, а в 1992-м вывели на орбиту ракету-носитель «Протон» с логотипом табачной компании West. Между тем, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект, уточняющий полномочия «Роскосмоса» устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и на космической технике.
С помощью качественного контента SEO-специалисты успешно продвигают не только русскоязычные, но и зарубежные сайты. Для этого нужно хорошо понимать, что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем, как лучше всего использовать имеющиеся у вас возможности и какие методы принесут оптимальные результаты.