Meta* следит за владельцами iPhone, TikTok может «не нравиться», а Instagram** склеивает Stories

Поделиться

В этом дайджесте ADPASS собрал последние новости из мира популярных соцсетей.

На Meta подали в суд за нарушение конфиденциальности

Сразу несколько коллективных исков выдвинуты против корпорации Meta*, которой принадлежат социальные сети Facebook** и Instagram**. Именно на этих платформах, по информации заявителей опубликованной Mashable, нарушается политика конфиденциальности пользователей.

Речь идёт только о владельцах iPhone: в прошлом году Apple принял новую политику конфиденциальности «App Tracking Transparency» (ATT). По этим правилам, разработчики приложений должны спрашивать разрешения у пользователей на отслеживание данных. Как сообщали Financial Times ранее, из-за внедрения ATT крупные компании потеряли миллиарды долларов дохода, поскольку возможность отслеживать шаги людей в сети даёт основу для рекламы и монетизации. Одна только Meta* может потерять $10 млрд в 2022 году. По информации в исках к ней, компания использует код отслеживания javascript на веб-сайтах, посещаемых владельцами iOS. Таким образом, материнскую компанию Facebook** и Instagram** обвиняют не только в нарушении политики Apple, но и законов о несанкционированном сборе пользовательских данных.

Месяц назад исследователь Феликс Краузе выяснил этот факт и поделился открытием в своём блоге. Автор получил ответ от представителя компании Meta* только через несколько месяцев после своего запроса к ним, когда пост стал вирусным.

«Система, которую они создали, учитывает выбор пользователя ATT», — говорилось в коротком ответе автору.

TikTok добавил кнопку дизлайка

Функция отметки непонравившегося комментария тестировалась разработчиками платформы с апреля.

Кнопка «Не нравится» от TikTok выглядит как значок с большим пальцем вниз справа от значка сердца, рядом с комментариями.

«Мы в TikTok считаем, что сообщество должно строиться на основе уважения, доброты и понимания. Чтобы помочь людям наладить позитивные цифровые связи в соответствии с нашими правилами надлежащего поведения на нашей платформе, мы стремимся дать возможность пользователям контролировать свое взаимодействие с другими», — рассказал в блоге Кормак Кинан, глава отдела доверия и безопасности TikTok.

Как говорится в сообщении, данная работа проводится наряду с разработкой их функций модерации контента, включающей удаление оскорбительного контента.

По информации Mashable, комментарии, отмеченные знаком «Не нравится», будут опускать вниз, в отличие от понравившихся. Новая функция запущена во всем мире с 23 сентября, спустя полгода тестирования.

Как писали ADPASS ранее, пока компании разрабатывают новые способы модерации, пользователи ищут методы их обойти. О том, что такое algospeek, мы рассказывали тут.

Instagram** меняет работу с видео

Тем, кто размещает свои видео в истории Instagram**, доступно новое обновление этого раздела.

Как сообщили представители компании Techrunch, благодаря обновлению, пользователи «смогут воспроизводить и создавать 60 секундные истории непрерывно, вместо того, чтобы публиковать их поделенными на 15-секундные клипы».

Ролики меньше минуты в Stories упростят зрителям возможность просмотра, поскольку раньше они нарезались на 4 отдельных отрезка. Теперь не придётся постоянно кликать, чтобы пролистать их. Данное обновление даёт выбор пользователю: теперь минутные ролики можно размещать и в Reels и в Stories без ущерба их восприятию.

Приоритет на видеоконтент был обозначен главой Instagram** Адамом Моссери в планах на текущий год. Он заявил, что компания хочет увеличить количество видео вдвое, а также намекнул что Instagram** объединит все свои видеопродукты вокруг Reels, но также продолжит развивать формат Stories.

В этом году компания активно расширяет временные рамки: в июне добавилась возможность публиковать видео в Reels длиной до 90 секунд, вместо минуты. Кроме того, длинные видеозаписи (до 15 минут) после того как убрали бренд IGTV, автоматически размещаются в разделе Reels.

* Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

** продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Юлия Троицкая
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Чем больше у бренда подписчиков в TikTok, тем ниже уровень вовлеченности, выяснили эксперты платформы аналитики потокового видео Conviva. Результаты нового исследования показывают, что уровень вовлеченности аккаунтов с менее чем 100 тыс. достигает 28%. То есть почти каждый третий подписчик лайкает, оставляет комментарий или делится видео. Самые низкие показатели у брендов и блогеров, на которых подписаны более 10 млн человек. Хотя ролики брендов лайкают и репостят реже, чем контент других типов, именно бизнес-аккаунты имеют самые высокие показатели вовлеченности. По мнению авторов исследования, это может быть связано с меньшим числом подписчиков.
Ярослав Андреев о бизнесе и политике своего агентства
Соцсети Facebook Instagram Рекламные кампании

Как работать с замедленными соцсетями

Рекомендации ведущих рекламных агентств