ADPASS рекомендует материал к прочтению
Проще простого
19.03.2024, 17:12

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама — эффективный инструмент, помогающий сформировать положительное отношение к продукту и повысить его ценность в глазах целевой аудитории. В сегодняшней статье поговорим о том, как интернет-баннеры и видеоролики заставляют обычных людей совершать целевые действия.

Что такое медийная реклама

Говоря простыми словами, медийная реклама — это комплекс текстовых, аудио-визуальных и графических рекламных объявлений, активно привлекающих внимание целевой аудитории, вызывающих у нее определенные эмоции и формирующих позитивные ассоциаций с рекламируемым продуктом.

медийная реклама - фото

Медийная реклама в виде баннера на сайте

Примеры медийной рекламы

Пожалуй, одним из самых ярких примеров медийной рекламы являются интерактивные медиаролики различных онлайн-казино и букмекерских контор. Они настолько креативно сделаны, что быстро запоминаются и отлично привлекают к себе внимание, интригуя и вызывая желание посетить рекламируемые сайты.

что такое медийная реклама - фото

Еще одним хорошим примером медийной рекламы в интернете являются баннеры, которые мы часто видим в поисковиках на страницах выдачи.

медийная реклама в интернете - фото

Отличия от контекстной рекламы

На первый взгляд медийная реклама может показаться похожей на контекстную. Однако отличия между ними фундаментальны:

  • медийная реклама не привязана к контексту предыдущих запросов пользователя;

  • она, в первую очередь, транслируется «холодной аудитории», которая не знакома с продуктом. Контекстную же рекламу видят пользователи уже имеющие сформированный спрос;

  • медийная реклама не привязана стоимостью к показам и кликам, имеет либо фиксированную стоимость, либо иные варианты оплаты;

  • оценка эффективности медийной рекламы сложнее, чем у контекстной;

  • в отличие от контекстной, результат медиарекламы ощутим лишь спустя 2–3 месяца.

виды медийной рекламы - фото

Виды медийной рекламы

Медийная реклама в интернете бывает следующих видов:

  • текстово-графические блоки — формат состоит из изображения, текста и кнопки перехода, а их разработка не требует особых затрат;

  • баннер — статичное или динамичное графическое изображение имеющее «вшитую» гиперссылку на сайт или промо-страницы;

примеры медийной рекламы - фото
  • аудиореклама — аудиоролики размещенные в онлайн-плеерах, стриминговых платформах и подкастах (например, ВК-музыка);

  • видеореклама — очень популярный формат медийной рекламы длительностью от пары секунд до минуты размещаемый (преимущественно) на видеохостингах и в соцсетях;

  • брендированные страницы — это раздел сайта или страница выполненная в фирменном стиле бренда. Такой формат используют для рекламы масштабных событий или для повышения узнаваемости.

форматы медийной рекламы - фото

Преимущества и недостатки

Основными плюсами медиарекламы являются:

  • широкий охват аудитории;

  • эффективное эмоционально-психологическое воздействие на аудиторию;

  • легкость масштабирования и адаптации под изменяющиеся условия рынка и потребности клиентов;

  • возможность отслеживания результативности рекламной кампании и внесения корректив для улучшения ее эффективности.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • необходимость самостоятельной маркировки в ЕРИР;

  • требует значительных инвестиций, особенно если вы хотите достичь широкого охвата, запустив крупномасштабную рекламную кампанию;

  • ограниченная точность таргетинга ввиду чего рекламодателю сложно заранее определить, кто именно увидит объявление;

  • если пользователи применяют программы-блокировщики, то реклама может просто не дойти до адресата;

  • необходимость глубокого анализа площадок, где планируется размещение;

  • высокая конкуренция.

Резюме

Для того чтобы ваша медийная реклама была успешной, требуется тщательно анализировать площадки её размещения, быть креативным и четко понимать кто ваша целевая аудитория. Главное преимущество такой рекламы в ее интерактивности и разнообразии форматов, которые, при грамотном подходе, помогут найти верный способ продвижения продукта или бренда в сети интернет.

Вам понравится

Platforma: big data для бизнеса
10.04.2024
Редакция ADPASS
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?