Мировой рынок продвижения через инфлюенсеров вырастет на 14% в 2024 году, в России — на 67%. Рекламодатели предпочитают китайский TikTok американским соцсетям, тратят на инфлюенс-маркетинг по $10 тыс. в год и меньше, и работают с наноблогерами (до 10 тыс. подписчиков) по причинам экономии. Об этом говорят респонденты глобальной маркетинговой платформы Influencer Marketing Hub. Удешевить процессы обещают и цифровые блогеры, которых уже используют 60% брендов.
Легким движением руки платье превращается в элегантный девайс: Adobe показал в действии Project Primrose, изделие из умного текстиля
Мир моды и гламура уже не будет прежним. Adobe показала меняющее узоры и цвета платье, созданное из чешуек — гибких текстильных дисплеев, которые приводятся в действие одним движением руки. Выглядит не практично, но впечатляюще.
В прошлом году BMW продемонстрировало превосходство немецких автотехнологий, представив полноценного электрохамелеона iX M60 с умной окраской, которая позволяет менять цвет машины целиком и по частям.
Вчера графический гигант Adobe поразил всех на своем главном мероприятии, ежегодной конференции Adobe Max, нарядив живую модель в умное платье, в мгновенье ока меняющего цвет и узоры.
Ранее компания уже показывала смарт-чешую, в виде ткани и сумочки из нее, но интерактивное платье выглядит совсем по-другому и гораздо эффектнее.
Что такое Adobe Sneaks и какие новые графические возможности на основе искусственного интеллекта представила компания смотрите здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналог OnlyFans — Fanvue — выберет «Мисс мира» среди моделей, созданных нейросетями. В конкурсе могут участвовать авторы контента со всего мира, в том числе российские. Приз за первое место — $5 тыс. и еще $8 тыс. на обучение и продвижение на платформе Fanvue. К выбору королевы привлекли двух виртуальных блогеров, у которых уже больше подписчиков в соцсетях, чем у реальных.
Google, четверть века строивший свой ключевой бизнес на показе рекламы пользователям бесплатного интернет-поиска, задумался о корректировке модели заработка. В компании полагают, что продвинутые функции искусственного интеллекта (ИИ) в ее поисковике должны быть доступны только владельцам платной подписки – хотя бы потому, что расходуют гораздо больше ресурсов. Без ИИ, скорее всего, не удастся решить одну из главных проблем нынешних поисковых машин – засилье SEO-спама, низкокачественного контента, написанного и SEO-оптимизированного при помощи ChatGPT и аналогичных сервисов. Возможно, что вскоре избавиться от него можно будет лишь за деньги, при этом смотреть рекламу тоже придется.
Хотя «творчество» искусственного интеллекта (ИИ) сегодня вряд ли стоит сравнивать с профессиональной музыкой, американские артисты уже воспринимают ИИ как на серьезную угрозу. Более двух сотен музыкантов, среди которых Билли Айлиш, Кэти Перри, Джон Бон Джови, Ники Минаж, Нора Джонс, Imagine Dragons, Pearl Jam, R.E.M., а также наследники Боба Марли и Фрэнка Синатры, публично потребовали у ИТ-компаний прекратить нарушать их авторские права и обесценивать творчество при помощи ИИ. Это первое столь массовое выступление звезд-музыкантов против технологии, грозящей сделать их работу ненужной.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы