Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Лечить по-русски
Канал Birchpunk, известный своими роликами о русской кибердеревне, выпустил новое видео — о кибербольнице. Это продолжение перезагруженной рекламной госкампании вакцинации.
Новый ролик снят в общей стилистике «КиберРоссии». Действие разворачивается в периферийной больнице, в которой лечат и людей, и роботов. Одна из героинь, пенсионерка села по ошибке в очередь с роботами, но бдительный врач не дал ее перепрограммировать, отправив на вакцинацию в человеческую очередь, ведь бабка — не робот, чипы ей не нужны.
Недоверчивого инспектора-иностранца (явно из ВОЗ, которая никак не сертифицирует российскую вакцину) отправляют прямиком на микроуровень — наверняка, чтобы он на своей шкуре проверил ее эффективность. Но об этом мы узнаём только 16 декабря, когда выйдет продолжение фильма. Сам ролик демонстрирует изменившуюся коммуникативную госстратегию, направленную на популяризации вакцинации. Предыдущая кампания запугивания населения признана провальной.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Минтруда и Росмолодежь поборются с телефонными и интернет-мошенниками. Начнут со съемок просветительских роликов, адресованных их любимым жертвам – пожилым и несовершеннолетним гражданам. Необходимость производства этого контента вызвана ростом киберпреступлений. Эксперты такой метод борьбы с цифровым криминалом считают эффективным и советуют авторам сосредоточиться на деталях: паролях, двухфакторной авторизации и прочем интернет-ликбезе.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы