09.12.2021, 17:26

Лечить по-русски

Канал Birchpunk, известный своими роликами о русской кибердеревне, выпустил новое видео — о кибербольнице. Это продолжение перезагруженной рекламной госкампании вакцинации.

Новый ролик снят в общей стилистике «КиберРоссии». Действие разворачивается в периферийной больнице, в которой лечат и людей, и роботов. Одна из героинь, пенсионерка села по ошибке в очередь с роботами, но бдительный врач не дал ее перепрограммировать, отправив на вакцинацию в человеческую очередь, ведь бабка — не робот, чипы ей не нужны.

Недоверчивого инспектора-иностранца (явно из ВОЗ, которая никак не сертифицирует российскую вакцину) отправляют прямиком на микроуровень — наверняка, чтобы он на своей шкуре проверил ее эффективность. Но об этом мы узнаём только 16 декабря, когда выйдет продолжение фильма. Сам ролик демонстрирует изменившуюся коммуникативную госстратегию, направленную на популяризации вакцинации. Предыдущая кампания запугивания населения признана провальной.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?