Лечить по-русски

Канал Birchpunk, известный своими роликами о русской кибердеревне, выпустил новое видео — о кибербольнице. Это продолжение перезагруженной рекламной госкампании вакцинации.

Новый ролик снят в общей стилистике «КиберРоссии». Действие разворачивается в периферийной больнице, в которой лечат и людей, и роботов. Одна из героинь, пенсионерка села по ошибке в очередь с роботами, но бдительный врач не дал ее перепрограммировать, отправив на вакцинацию в человеческую очередь, ведь бабка — не робот, чипы ей не нужны.

Недоверчивого инспектора-иностранца (явно из ВОЗ, которая никак не сертифицирует российскую вакцину) отправляют прямиком на микроуровень — наверняка, чтобы он на своей шкуре проверил ее эффективность. Но об этом мы узнаём только 16 декабря, когда выйдет продолжение фильма. Сам ролик демонстрирует изменившуюся коммуникативную госстратегию, направленную на популяризации вакцинации. Предыдущая кампания запугивания населения признана провальной.

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Социальная реклама Домашнее насилие Законопроект

С домашним насилием начали бороться в метро

В московском метро запустили социальную рекламу в поддержку жертв домашнего насилия. Не дожидаясь внесения соответствующего законопроекта в Думу.
Ролики Бренды Коллаборации Знаменитости

Элтон Джон вотрет покупателям очки

Топ-5 коллабораций брендов и звезд
Covid-19 Кино Прокат Стриминг

«Кощей». Начало конца

Covid-19 Социальная реклама Антиваксеры

Антиваксеров поместят в «красные зоны» и морги

Новая социальная реклама вакцинации началась с пиара врачей