ADPASS рекомендует материал к прочтению
Progression
03.06.2022, 15:38

Исследование: есть ли спрос на эко-инициативы?

Агентство Progression совместно с сервисом Яндекс.Взгляд изучили отношение потребителей к экологическим инициативам брендов в новых реалиях, оценив целесообразность их привлечения через эко-повестку. В опросе приняли участие 400 человек старше 18 лет из всех регионов России. Дата проведения — 12 апреля.

60,7% потребителей знают о существовании брендов, которые реализуют экологические инициативы, но не запоминают их названия.

Чаще всего респонденты вспоминают следующие бренды: Synergetic, «Чистая линия», Greenpeace, «Росатом», WWF, Amway, Mango, Zara.

По мнению потребителей, компаниям в первую очередь следует заниматься переработкой вторсырья, утилизацией опасных отходов и улучшением качества воздуха.

При выборе продуктов 60,7% потребителей иногда обращают внимание на их экологичность, 22,4% не делают этого никогда. Только 16,9% всегда ориентируются на это.

В 82% случаев экологические инициативы брендов повышают уровень доверия к ним.

Также в ходе исследования выяснилось, что большинство потребителей (62%) не готовы платить больше за продукцию брендов только потому, что они реализуют экологические инициативы.

По результатам опроса в ТОП-3 наиболее привлекательных форматов экологических инициатив входят: ответственное производство продукции (30%), самостоятельные активные действия брендов (24%) и совместно с потребителями (16,5 %).

Несмотря на предполагаемое изменение фокуса внимания и приоритетов потребителей в 2022, полезные эко-привычки довольно прочно вошли в их жизнь. А значит брендам по-прежнему не стоит отказываться от перечисленных инициатив при подготовке промо.

VK & Telegram: ProgressionAgency  

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
Вчера
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
15.02.2024
Origami
25.01.2024