24.05.2022, 09:35

Люди стали потреблять по-человечески. Исследование Amazon Ads

Amazon Ads попытался выяснить, как изменились поведение потребителей после пандемии, какие ценности вышли на первый план, почему люди выбирают тот или иной бренд. Канадской статистической компанией Environics Research было опрошено 2840 потребителей в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Канаде и Мексике.

6 из 10 респондентов вдохновлены большими техническими возможностями нашего времени. Но после периода вынужденного дистанцирования потребитель тянется к человеческому общению. Прямо сейчас он ищет баланс между преимуществом используемых технологий и риском потери живых социальных связей.

50%

респондентов почувствовали, что «цифровая связанность» отдаляет их от людей, вещей и событий, которые играют действительно важную роль в их жизни

80%

опрошенных согласны с утверждением, что они стремятся к реальному человеческому общению, неторопливости и подлинным человеческим связям, а не к цифровому образу жизни, созданному и предлагаемому новыми технологиями

75%

участников опроса сообщили, что они уже изменили свой образ жизни, чтобы сконцентрироваться на вещах, которые действительно представляют для них ценность

Потребитель меняется. Подавляющее большинство (95%) хочет само решать, где и когда оно будут взаимодействовать с брендом. И для брендов сейчас особенно важно оказаться в нужное время, в нужном месте и с нужным посланием. Бренды должны менять свои технологии, чтобы быть там, где потребители находятся в те моменты, когда они наиболее восприимчивы к сообщениям. И эти сообщения должны совпадать не только с желаниями и потребностями, но и с убеждениями потребителей.

Вероятность совершения покупки растет у брендов, которые занимают сходную с потребителем позицию по социальным вопросам. Она всегда выше 50%, но не одинакова в разных странах: в США она составляет 55%, по Европе в среднем 70%, а достигает своего максимума в Мексике, где совпадение позиции бренда и потребителя по социальным вопросам играет решающую роль для 83% потребителей. Список проблем, волнующих потребителя сегодня, возглавляет изменение климата, далее идет социальный и общественный вклад бренда, а замыкает его ответственная деловая практика.

Каналы получения информации о бренде у потребителей различны: кто-то больше смотрит телевизор, другие слушают подкасты, а третьи все еще читают газеты. Так, в США онлайн-обзоры и репутация компании формируют доверие к бренду в большей степени, чем в Европе.

Все большее людей считают себя «гражданами мира». Потребитель видит все меньше различий между собой и другими. Цифровая эра стирает границы.

Работа с покупателем, качество продукции, хорошее соотношение цены и качества, долгая история, а также внимание к социальным вопросам — все эти элементы способствуют формированию долгосрочной лояльности и совершению повторных покупок.

При этом наиболее распространенной причиной совершения повторной покупки является удовлетворение конкретных потребностей клиентов. Девять из десяти потребителей в США, Европе, Канаде и Мексике считают, что, когда бренд решает их проблемы, они с большей вероятностью совершат у него покупку снова.

Сейчас можно говорить о следующих новых тенденциях рекламного общения с потребителями. Эти принципы выходят на первый план.

  • Встречаться с потребителем на его условиях. Сегодня потребитель хочет сам решать, когда, где и с кем он взаимодействует в интернете. Вот почему бренды должны привлекать потребителей только релевантными сообщениями.
  • Ценность социальной ответственности. Социальная ответственность способна формировать лояльность к бренду и связи с потребителями, которые лучше взаимодействуют с теми, кто соответствует их убеждениям.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Compass Brand
23.05.2023
Редакция ADPASS
18.05.2023
Pride и предубеждение: как «мужики в купальниках» Adidas привели к призывам бойкотировать марку

Еще не утихли страсти по поводу участия трансгендерного блогера Дилан Малвани в рекламе Nike и Bud Light, как в США начал набирать силу хештег #BoycottAdidas. На этой неделе поступила в продажу инклюзивная коллекция к Pride 2023 «за союзничество в спорте» — коллаборация Adidas и южноафриканского квир-дизайнера Рича Мниси. Больше всего консервативную часть пользователей соцсетей и спортсменок возмутили в ней закрытые купальники с гульфиками, которые рекламировали мужчины или транс-персоны. Nike от эскалации с правой Америкой практически не пострадал, но самое популярное пиво страны Bud Light из-за сотрудничества с Малвани стремительно теряет долю рынка и тянет за собой весь крупнейший в мире пивной холдинг Anheuser-Busch InBev.

Редакция ADPASS
17.05.2023
Редакция ADPASS
16.05.2023