Общительные подростки много общаются не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Социальные сети не мешают подросткам развивать навыки общения. Таковы результаты исследования, проведенного международным коллективом ученых, содержащиеся в статье, опубликованной в научном рецензируемом журнале Computers in Human Behavior. Эти выводы противоречат популярным в настоящее время теориям о безумно вредном влиянии соцсетей на подрастающее поколение.
IAB Russia присмотрелась к интерактивному ТВ
Ассоциация IAB Russia выпустила обзор рынка интерактивного телевидения в формате white paper. Аудиторию такого ТВ эксперты ассоциации оценили в 40 млн потенциальных зрителей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) квалифицирует интерактивную телерекламу не как обычную телевизионную, а как размещаемую на интернет-площадках. Такой подход обеспечивает брендам большую свободу в производстве креатива, отметили в IAB Russia.
Авторы исследования считают, что интерактивное ТВ стало результатом слияния традиционной и цифровой телерекламы. Они определяют его как рекламный продукт, позволяющий зрителям взаимодействовать с рекламой и контентом внутри видеотрансляции. Интерактивные возможности такого телевидения сегодня доступны на ряде устройств: в OTT-приложениях и через OTT-аппаратуру (предоставление видеоуслуг через интернет), телевизорах с функцией HbbTV (взаимодействие с рекламой с помощью ТВ-пульта), которые подключены к интернету и телевизионной антенне, а также через IPTV-приставки (обеспечивают прием ТВ-сигнала через интернет).
По данным IAB Russia, на начало 2022 года к интерактивному ТВ были подключены 15,5 млн устройств, аудиторию которых эксперты ассоциации оценили в 40 млн потенциальных зрителей. Возраст 58% зрителей такого телевидения составляет 25-44 года, следует из данных Web-Index за август-октябрь 2021 года. При этом 91% аудитории имеют доход среднего уровня и выше.
15,5 млн
устройств были подключены к интерактивному ТВ на начало 2022 года
40 млн
потенциальных зрителей — аудитория интерактивного ТВ
Данные IAB Russia
Интерактивную рекламу размещают в привязке к спонсорским заставкам и рекламныим интеграциям, а также в отрыве от них — внутри шоу, сериалов, кинофильмов вне рекламных блоков. Рекламное сообщение представляет собой информер (статичную плашку) или микросайт (интерактивный виджет), позволяющий посмотреть дополнительную информацию, оставить заявку на звонок и пройти опрос.
ФАС квалифицирует интерактивную телерекламу не как обычную телевизионную, а как размещаемую на интернет-площадках. В законе «О рекламе» для такой рекламы содержится меньше ограничений, чем для роликов, предназначенных для эфирного ТВ. Таким образом, бренды, решившие рекламироваться в интерактивном ТВ, сохраняют большую свободу в производстве креатива, отмечают в IAB Russia.
Ссылаясь на компании Teletarget и GetShop.TV, IAB Russia сообщает, что 48% зрителей имеют опыт взаимодействия с интерактивной рекламой на ТВ. Каждый второй зритель, видевший интеграцию, контактирует с ней, что свидетельствует о лояльности аудитории к формату. Средний показатель эффективности интерактивного ТВ (CTR) сопоставим с тем, что демонстрирует поисковая реклама в интернете, отмечают авторы исследования со ссылкой на WordStream.
Зрители охотнее всего участвуют в розыгрышах призов от брендов (27%), а также получают скидки и промокоды на скидки для покупок в онлайн (20%), говорится в исследовании, проведенном по ицициативе селлера «Газпром-медиа» в партнерстве с Teletarget и GetShop.TV. Часть аудитории оставляет при помощи интерактивного ТВ заявки на услуги (18,4%) и принимает участие в викторинах, играх и голосованиях за участников шоу (16,2%).
27%
зрителей участвуют в розыгрышах призов от брендов
20%
получают скидки и промокоды на скидки для покупок в онлайн
18,4%
оставляет при помощи интерактивного ТВ заявки на услуги
16,2%
принимает участие в викторинах, играх и голосованиях за участников шоу
Данные «Газпром-медиа», Teletarget и GetShop.TV.
В условиях санкций интерактивное ТВ остается доступным для рекламодателей с полным сохранением всех возможностей, указывает Наталья Исангулова, сопредседатель комитета IAB Russia по Advanced TV Ad, руководитель управления рекламных продуктов селлера «Газпром-медиа». Она говорит, что на данный момент такие технологии в России реализованы на локальных решениях игроков или с использованием открытых протоколов, которые позволяют работать автономно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Хотя в 2023 году количество богатейших людей в мире с состоянием свыше $300 млн выросло до 627 тыс. человек (+4,2%), их вложения в предметы роскоши снизились на 1%. Правда, не во всех сегментах. Такие данные привела британская консалтинговая компания Knight Frank. В положительной зоне оказались покупки предметов искусства (+11%), ювелирных изделий (+8%), часов (+5%), монет (+4%) и цветных бриллиантов (+2%). Россию британцы вычеркнули из исследования вместе со странами СНГ. Но другие консультанты утверждают, что в России происходит обратный процесс — количество долларовых миллионеров снижается, а инвестиции в предметы роскоши растут.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы