
Demix объявляет поиск народного бегового амбассадора
Для этой цели креаторы из Resonance придумали и разработали интерактивный Telegram-бот. Проведя собственное исследование и серию интервью с настоящими любителями бега, определили главный канал коммуникации бегунов — Telegram. Харизматичные лидеры объединяют вокруг себя единомышленников в Telegram-пабликах, которые из личных блогов превращаются в настоящие беговые медиа.
Одна из внутренних задач бренда — прокачать коммуникацию с аудиторией в Telegram. Поэтому создание интерактивного Telegram-бота для поиска амбассадора лучше всего подходило под требования кампании.
Подать заявку очень просто: каждый желающий может заполнить анкету, указывая простую информацию о себе от пола и возраста до любимой дистанции и беговой мечты. В самом боте всех активистов встречает и сопровождает на их digital-пути Лиза Погудо — чемпионка России по полумарафону и текущий беговой амбассадор Demix.
Помимо основной анкеты, для аудитории предусмотрены дополнительные задания, например продолжить фразу в формате Telegram-кружка: «Если я стану амбассадором Demix, я…». За прохождение заданий в боте пользователи получат digital-награды от Лизы. Для анонсирования кампании привлечены инфлюенсеры-бегуны, которые также стали кандидатами в амбассадоры Demix. Все желающие могут подать заявку через Telegram-бот до 4 июня, а после на странице спецпроекта Demix и Sports.ru начнется народное голосование. Победителя бренд объявит в начале июля.
Мы понимали, что беговые комьюнити представлены именно в Telegram, — поэтому для поиска бегового амбассадора Demix идти нужно туда. Telegram-бот — отличное решение для digital-заявок с большим объемом информации. Широкий функционал и последовательная коммуникация ботов позволяю
превратить скучную анкету в небольшое интерактивное путешествие. Можно даже поболтать с текущим амбассадором бренда.Евгений ИльяшенкоCreative Group Head Resonance
Состав творческой группы
Demix
-
Руководитель направления развития Спортивных брендов— Борис Кочкин;
-
Менеджер цифровых коммуникаций — Дарья Украинцева;
-
Бренд-менеджер — Татьяна Бардасова;
-
Руководитель группы цифровых коммуникаций направления «Спорт» — Ольга Алымова;
-
Начальник отдела цифровых коммуникаций — Виктор Никитин.
Resonance
-
Creative Director — Алена Клиппенштейн;
-
Creative Group Head — Евгений Ильяшенко;
-
Creator — Лада Степанова;
-
Production Group Head — Алина Ваулина;
-
Account manager — Анна Кузьмина;
-
Art Director — Мария Фаянцева;
-
Senior Designer — Лина Халикова;
-
Designer — Юра Мкоян;
-
Influencer Marketing Manager — Лера Петухова;
-
Paid Media Manager — Алина Медведева.
Лучшее в блогах
Вам понравится



