ADPASS рекомендует материал к прочтению
Resonance
23.05.2023, 10:56

Demix объявляет поиск народного бегового амбассадора

Бренд спортивной одежды и экипировки Demix совместно с агентством Resonance (входит в MGCom Group) и Sports.ru запустил рекламную кампанию по поиску народного бегового амбассадора.

Для этой цели креаторы из Resonance придумали и разработали интерактивный Telegram-бот. Проведя собственное исследование и серию интервью с настоящими любителями бега, определили главный канал коммуникации бегунов — Telegram. Харизматичные лидеры объединяют вокруг себя единомышленников в Telegram-пабликах, которые из личных блогов превращаются в настоящие беговые медиа.

Одна из внутренних задач бренда — прокачать коммуникацию с аудиторией в Telegram. Поэтому создание интерактивного Telegram-бота для поиска амбассадора лучше всего подходило под требования кампании.

Подать заявку очень просто: каждый желающий может заполнить анкету, указывая простую информацию о себе от пола и возраста до любимой дистанции и беговой мечты. В самом боте всех активистов встречает и сопровождает на их digital-пути Лиза Погудо — чемпионка России по полумарафону и текущий беговой амбассадор Demix.

Помимо основной анкеты, для аудитории предусмотрены дополнительные задания, например продолжить фразу в формате Telegram-кружка: «Если я стану амбассадором Demix, я…». За прохождение заданий в боте пользователи получат digital-награды от Лизы. Для анонсирования кампании привлечены инфлюенсеры-бегуны, которые также стали кандидатами в амбассадоры Demix. Все желающие могут подать заявку через Telegram-бот до 4 июня, а после на странице спецпроекта Demix и Sports.ru начнется народное голосование. Победителя бренд объявит в начале июля.

Мы понимали, что беговые комьюнити представлены именно в Telegram, — поэтому для поиска бегового амбассадора Demix идти нужно туда. Telegram-бот — отличное решение для digital-заявок с большим объемом информации. Широкий функционал и последовательная коммуникация ботов позволяю
превратить скучную анкету в небольшое интерактивное путешествие. Можно даже поболтать с текущим амбассадором бренда.

Евгений Ильяшенко
Creative Group Head Resonance

Состав творческой группы

Demix

  • Руководитель направления развития Спортивных брендов— Борис Кочкин;

  • Менеджер цифровых коммуникаций — Дарья Украинцева;

  • Бренд-менеджер — Татьяна Бардасова;

  • Руководитель группы цифровых коммуникаций направления «Спорт» — Ольга Алымова;

  • Начальник отдела цифровых коммуникаций — Виктор Никитин.

Resonance

  • Creative Director — Алена Клиппенштейн;

  • Creative Group Head — Евгений Ильяшенко;

  • Creator — Лада Степанова;

  • Production Group Head — Алина Ваулина;

  • Account manager — Анна Кузьмина;

  • Art Director — Мария Фаянцева;

  • Senior Designer — Лина Халикова;

  • Designer — Юра Мкоян;

  • Influencer Marketing Manager — Лера Петухова;

  • Paid Media Manager — Алина Медведева.

Вам понравится

YARD
11.03.2024
dhprime
29.02.2024