
Resonance стало первым в России аккредитованным агентством Who is blogger
С помощью возможностей WIB можно достигать комплексных результатов: роста бренд-метрик, увеличения конверсии в покупку и даже захвата новых сегментов аудитории. Благодаря внедрению клиентских CRМ в систему аналитики WIB, инфлюенс-менеджеры смогут находить, на кого из блогеров подписаны текущие клиенты бренда и искать инфлюенсеров с похожим портретом.
Для случаев, когда загрузка клиентских CRM данных невозможна, у WIB налажена интеграция данных с ритейлерами и телеком-операторами — это позволяет делать подборки блогеров на основе высокой концентрации в подписчиках аудитории с необходимыми параметрами: соцдем, доход, семейное положение, покупки, посещение сайтов и других.
В Resonance ожидают, что новый подход позволит решить наболевшую проблему рынка в соединении креативных и аналитических подходов при работе с блогерами и найти «баланс эффективности», позволяющий делать одновременно яркие и результативные кампании.
Мы рады быть первыми в России, кто получил аккредитацию на платформе Who is Blogger. Это сотрудничество позволит предложить нашим клиентам новые, инновационные решения в области инфлюенс-маркетинга и интегрировать собственные разработки с инструментами платформы.
Влад СосновичCPO агентства Resonance
Resonance — агентство креативных решений, с экспертизой в SMM, дизайне, креативе, разработки стратегий, и высокой точностью работы с блогерами. Среди клиентов — Remi Martin, Рив Гош, ФСК, Hoff, Demix.
Who is Blogger — платформа, которая объединяет и анализирует более 500 000 блогеров и инфлюенсеров и 32 млн пользователей по всей России. Платформа предоставляет услуги по подбору блогеров любого масштаба programmatic методом — на основе аудиторных данных, а не только тематики контента.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Схема монетизации контента по подписке успешно преодолела начальные сложности и адаптировалась к требованиям целевой аудитории. Прогнозируется, что в ближайшие годы большая часть аудитории всех возрастов будет готова платить за информацию или развлечения. В статье рассматриваем основные преимущества подписок на контент.


AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.


В августе 2023 года Председателем правления Союза операторов наружной рекламы (СОНР) был избран Алексей Митрюшин – управляющий партнер компании «Восток-Медиа», Член Межотраслевого Совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве, президент Регби-клуба ЦСКА, а также руководитель Комитета Федерации регби России по развитию регби в Вооружённых Силах и силовых структурах РФ.
