Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
Бабушки стали героинями благотворительной акции Resonance, фонда «Дари еду» и цветочного Why Not
Героинями акции стали две бабушки — подопечные фонда, которые собрали по букету из сезонных и полевых цветов. Эти композиции можно приобрести на сайте Why Not до 1 сентября и тем самым помочь бабушкам. 10% от суммы каждого проданного букета будут перечислены фонду «Дари еду», который передаст вырученные средства бабушкам, участвовавшим в проекте.
На сайте можно не только оформить заказ на понравившуюся композицию, но и познакомиться бабушкой Галей и бабой Олей — героинями акции. Для этого команда провела творческую съемку с подопечными фонда и букетами, которые они вместе с флористом Why Not собрали из кустовых хризантем, эустом, незабудок, гортензий, ромашек. А фонд поделился историями бабушек, с которыми можно ознакомиться тут же, на сайте проекта.
Для наших подопечных важна любая помощь, которую мы оказываем, каждое доброе действие. Мы очень обрадовались, когда команда Resonance пришла к нам с такой инициативой проекта для Why not, потому что это еще одна реальная возможность поддержать пенсионеров. И это прекрасно, что мы уже совсем скоро поможем двум замечательным подопечным! А съемка и сборка букетов — это возможность для бабушек разнообразить рутину и получить яркие эмоции от новой деятельности и общения. Получается, мы порадовали их вдвойне!
Роман КрасиковОперационный директор «Дари еду»
Я искренне считаю, что каждый человек может делать этот мир добрее, и я активно транслирую это своей команде. Говорю что мы, наш маленький мир в виде Why Not точно может вызывать улыбки, а также может помогать людям. Поэтому когда мы увидели это прекрасное начинание команды Resonance и фонда «Дари еду», то не смогли пройти мимо.
Полина РудаковаОсновательница Why Not
Команда проекта
-
Resonance: Алена Клиппенштейн — Creative Director, Юлия Алмазова — Senior Creator, Лия Чалабян — Creator, Марьяна Сафина — Senior Strateg, Алина Ваулина — Production Group Head.
-
Благотворительный фонд «Дари еду»: Котова Елизавета — руководитель SMM-отдела, Аксенова Екатерина — SMM-специалист, Богомолова Анна — продюсер, Роман Красиков — операционный директор.
-
Why Not: Полина Рудакова — основательница Why Not, Ольга Томилина — маркетолог, Ангелина Разумова — флорист.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.