Gallery
Компания Gallery – digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России, основана в 1994 году.
Минэкономразвития России и крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в МЕДИА1) на базе центров «Мой бизнес» открывают совместную программу «Реклама от рубля», в рамках которой предприниматели смогут упрощенно запустить рекламу на цифровых экранах.
Благодаря деятельности комитета по комитета по Digital Out-of-Home в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) был создан и опубликован первый в стране DOOH-кейсбук. Свои кейсы по работе с «Тинькофф» и «Каруселью» предоставил крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery. В создании кейсбука АРИР также участвовали: рекламная группа МОСТ, «Риалвеб», myTarget, Gallery, Posterscope, «ГПМ дата», «Финуслуги», Effect-media, KROWN, SkyTEC Media, Havas Media, VinEx Media, FOX publicity, Next level, «Первушино», A-FITNESS, DIVIZION, хоккейный клуб «Торпедо», «Сантехника-Онлайн», «Петербургская Недвижимость», Expostroy.
17 июня, в заключительный день главного бизнес-события года — Петербургского международного экономического форума, — состоялся бизнес-завтрак РАЭК. Представители власти и руководители высокотехнологичных компаний обсудили дальнейшие шаги в области цифровизации и кибербезопасности. Бизнес-завтрак модерировали директор РАЭК Сергей Гребенников и президент Ассоциации больших данных (АБД) Анна Серебряникова. Спикерами выступили представители крупнейших компаний и объединений, таких как «Лаборатория Касперского», «Яндекс», Gallery, ВТБ, VK, InfoWatch, «Циан» и др.
Генеральный директор Gallery и член координационного совета «Деловой России» Мария Комарова выступила на Форуме креативного бизнеса в рамках Петербургского Международного экономического форума (ПМЭФ).
15 июня в рамках второго дня главного российского бизнес-события — Петербургского международного экономического форума — состоялась сессия «Устойчивость и развитие медиабизнеса и СМИ в России: как стать самодостаточным в области цифровых технологий», которую модерировала вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская. Выступали топ-менеджеры отечественных холдингов и сервисов: VK, Okko, Gallery, Ruptly, «Красный квадрат», «Российская газета». Эксперты обсудили вектор развития в условиях экстренного импортозамещения технологий.
С 14 по 17 июня состоится Петербургский международный экономический форум. Ключевая тема этого года — суверенное развитие российской экономики. Топ-менеджеры крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы обсудят, как с помощью креативных индустрий повысить туристический потенциал городов, какие меры помогут обезопасить бизнес клиентов, какими должны быть IT-продукты для медийной поддержки ключевых государственных и международных проектов, а также какую роль наружная реклама занимает в становлении цифровой экономики России.
Услуги
- Размещение наружной рекламы
- Аналитика больших данных
- Маркетинговые исследования