14.11.2022, 11:40
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Trinity Digital Agency

Что делать, если ваш бизнес «сезонный»?

Сегодня поговорим о сезонности вашего бизнеса.

Любой бизнес, который «входит в сезон» должен быть готов к нему заранее. Если ваш «сезон» начинается в декабре или ноябре, то уже в сентябре ваша компания должна быть полностью к нему готова.

Что делать в сезон?

В сезон нужно делать все, что работает: не сокращать бюджет на рекламу, быть полностью подготовленными, иметь запасы товара, быть активными и, конечно же, продавать.

Что делать в «несезон»?

В такие моменты команда Trinity Digital Agency рекомендует иметь поддерживающие элементы бизнеса и размеренно подходить к поставленным задачам. Важно поддерживать информационное поле вокруг бренда, а также оптимизировать бюджет на продвижение.

Например, если ваш бизнес — продажа новогодних игрушек, то, скорее всего, в весенний период, и первую половину лета вам не нужно будет активно вкладывать деньги в рекламу. Заблаговременно покупать ваш товар могут начать в августе-сентябре. А в «несезон» вам нужно будет поддерживать сайт, заниматься SEO-продвижением, ведь этот инструмент требует подготовки, и если вы планировали в сезон стоять «в топе», лучше начать подготовку заранее.

Также, можно проводить работу по росту вовлеченности аудитории — это обеспечивает продукт узнаваемостью и облегчает работу в пиковые периоды активности. К таким инструментам можно отнести коммуникацию в SMM, публикацию материалов в блогах и на сайте, а также проведение небольших активностей для работы с обратной связью: конкурсы, чат-боты, интерактивы, акции.

Бонус к началу сезона — пул статей и материалов, которые будут иметь накопительный эффект и дадут вам конверсию в новом периоде. Также в выигрыше будут и те, кто не забывает транслировать своей аудитории ценности, которые смогут отвечать новым эмоциональным потребностям. Все, что нужно — это ваша уверенность, надежность, и вера в то, что все будет хорошо.

На что еще обратить внимание?

Надо отметить, что вы также можете заказать услугу по анализу спроса, и понять, какая позиция у вас лучше продвигается, а какую нужно своевременно заменить. Когда наступает «сезон» у определенной товарной позиции, и что позволит вам эффективно перераспределять бюджет — вы также можете узнать из данного анализа, который можете заказать у наших специалистов.

Не ждите начала сезона, начинайте готовиться к нему заранее.


Хотите следить за нами в Телеграм? Подписывайтесь прямо сейчас.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследования Соцсети Маркетинг LinkedIn

Картинки и видео победили текст: как продвигаться в LinkedIn

Маркетологи считают пост-картинку самой эффективной
Интернет разрушил географические границы и позволил каждому из нас нанимать работников по всему миру. Никогда раньше не существовало доступа к такому количеству талантливых людей с такими маленькими затратами. Глобализация труда и таланта — уже давняя реальность. Ранее это была зона крупных международных компаний, но теперь вполне доступна среднему и малому бизнесу в любой стране.