90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Без шума и с пылью: Apple заставил город замолчать под «Where Is My Mind?» The Pixies
Для кампании по продвижению своих новых наушников с системой шумоподавления Apple выпустил фантастический рекламный ролик, в котором гравитация пропадает, а люди и объекты парят высоко в небе.
В клипе «Quiet the Noise» его авторы заставили взлететь и замолкнуть весь городской шум, окружающий нас каждый день. Мы видим рабочего, парящего над городом с отбойным молотком, пару, играющую в шахматы в кафе, в то время как огромный мусоровоз дрейфует мимо них, и машины, застрявшие в пробке где-то в облаках.
Вся окружающая городская суматоха, гул автомобилей и людской гам, исчезают, когда героиня ролика слушает музыку в своих новых наушниках Apple Air Pods Pro. Город пустеет. На улице остается только трое — героиня, музыка и пустые кварталы, осиротевшие без людей и машин.
Музыкальная идиллия прерывается как только девушка снимает наушники, чтобы купить что-то в уличном киоске. Город оживает. Море городского шума и суеты возвращается.
Саундтреком ролика стала кавер-версия песни группы The Pixies «Where Is My Mind?», исполненная австралийской певицей мозамбикского происхождения Ткай Майдза.
69—секундный ролик снят рекламным агентством TWBA. Клип появился на канале Apple в YouTube 16 марта и за три дня набрал три миллиона просмотров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы