19.03.2023, 14:00

Без шума и с пылью: Apple заставил город замолчать под «Where Is My Mind?» The Pixies

Для кампании по продвижению своих новых наушников с системой шумоподавления Apple выпустил фантастический рекламный ролик, в котором гравитация пропадает, а люди и объекты парят высоко в небе.

В клипе «Quiet the Noise» его авторы заставили взлететь и замолкнуть весь городской шум, окружающий нас каждый день. Мы видим рабочего, парящего над городом с отбойным молотком, пару, играющую в шахматы в кафе, в то время как огромный мусоровоз дрейфует мимо них, и машины, застрявшие в пробке где-то в облаках.

Вся окружающая городская суматоха, гул автомобилей и людской гам, исчезают, когда героиня ролика слушает музыку в своих новых наушниках Apple Air Pods Pro. Город пустеет. На улице остается только трое — героиня, музыка и пустые кварталы, осиротевшие без людей и машин.

Музыкальная идиллия прерывается как только девушка снимает наушники, чтобы купить что-то в уличном киоске. Город оживает. Море городского шума и суеты возвращается.

Саундтреком ролика стала кавер-версия песни группы The Pixies «Where Is My Mind?», исполненная австралийской певицей мозамбикского происхождения Ткай Майдза.

69—секундный ролик снят рекламным агентством TWBA. Клип появился на канале Apple в YouTube 16 марта и за три дня набрал три миллиона просмотров.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?