Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.
WhatsApp снял свою «Одиссею»
Мессенджер WhatsApp на следующей неделе покажет свой первый развлекательный фильм. 12-минутная короткометражка рассказывает историю жизни звезды НБА Янниса Антетокунмпо, родившегося в Греции в семье нигерийцев. Не так давно баскетболист стал амбассадором бренда WhatsApp.
Трейлер под названием «Naija Odyssey» уже доступен в сети, а сам фильм можно будет увидеть в Whatsapp, YouTube, Amazon Prime Video в среду, 21 сентября.
Название отсылает к Нигерии, а также к древнегреческому герою. Режиссеры проекта Ноно Аюсо и Родриго Инадо сравнивают Антетокунмпо с Одиссеем — им обоим пришлось преодолеть множество трудностей.
«В Греции мои учителя рассказывали истории о путешественниках, сражающихся с морем, борющихся за то, чтобы найти дорогу домой — найти себя, — говорит Антетокунмпо в озвучке трейлера фильма. — Я был в том же путешествии».
Ещё в феврале, сообщает издание Fast Company, Яннис Антетокунмпо стал первым послом бренда WhatsApp, подписав соглашение о сотрудничестве.
«„Naija Odyssey“ — это история, которая показывает, как WhatsApp помогает нам объять наши многогранные жизни», — заявил в интервью NBC News Вивиан Одиор, глобальный руководитель бренда WhatsApp.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы