WhatsApp снял свою «Одиссею»
Мессенджер WhatsApp на следующей неделе покажет свой первый развлекательный фильм. 12-минутная короткометражка рассказывает историю жизни звезды НБА Янниса Антетокунмпо, родившегося в Греции в семье нигерийцев. Не так давно баскетболист стал амбассадором бренда WhatsApp.
Трейлер под названием «Naija Odyssey» уже доступен в сети, а сам фильм можно будет увидеть в Whatsapp, YouTube, Amazon Prime Video в среду, 21 сентября.
Название отсылает к Нигерии, а также к древнегреческому герою. Режиссеры проекта Ноно Аюсо и Родриго Инадо сравнивают Антетокунмпо с Одиссеем — им обоим пришлось преодолеть множество трудностей.
«В Греции мои учителя рассказывали истории о путешественниках, сражающихся с морем, борющихся за то, чтобы найти дорогу домой — найти себя, — говорит Антетокунмпо в озвучке трейлера фильма. — Я был в том же путешествии».
Ещё в феврале, сообщает издание Fast Company, Яннис Антетокунмпо стал первым послом бренда WhatsApp, подписав соглашение о сотрудничестве.
«„Naija Odyssey“ — это история, которая показывает, как WhatsApp помогает нам объять наши многогранные жизни», — заявил в интервью NBC News Вивиан Одиор, глобальный руководитель бренда WhatsApp.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана