
Аналитический портал IaaSSaaPaaS опубликовал обзор рынка и рейтинг систем электронного документооборота. Проанализировав решения по 60-ти критериям, портал наградил ELMA365 ECM первым местом в рейтинге и назвал самым внедряемым решением этого года.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги главных ежегодных профессиональных рейтингов рекламной индустрии. По результатам участия в фестивалях в 2022 году лидерами рейтинга креативности агентств АКАР в разных сегментах стали агентства «Восход», Zebra Hero, Cheil Russia, Socialist, «Щука», Suprematika, Depot branding agency, emg, DPG Russia, «СберМаркетинг», Setters и Fuse Media Direction Group. В топ-3 молодого рейтинга социальной рекламы вошли Zebra Hero, Setters и Fuse Media Direction Group. Самыми эффективными коммуникационными агентствами России 2022 года признаны emg, Fuse Media Direction Group и BBDO Moscow. В тройке самых эффективных медийных агентств — OMD Media Direction, «СберМаркетинг» и Deltaplan.
Рейтинг креативности агентств АКАР состоит из шести сегментов: «Национальный рейтинг креативности», digital, «Брендинг», «Маркетинговые услуги», Young и «Социальная реклама».
Лидерство в сегменте сохранило агентство «Восход» с 696 баллами. На втором месте — Zebra Hero с результатом в 432 балла. Замыкает тройку Cheil Russia, получившее 258 баллов.
Полный список агентств-участников сегмента «Национальный рейтинг креативности»
Первое место в этом году завоевало Cheil Russia, набрав 186 баллов. «Восход» оказалось на второй позиции со 100 баллами. Третье место — у агентства Socialist, ему присудили 88 баллов.
Первое место заняло дизайн-бюро «Щука» со 170 баллами. Suprematika — на второй строчке с 139 баллами. Третье место досталось Depot branding agency за результат в 123 балла.
Лидером сегмента снова стало агентство emg, получившее 511 баллов. Вторая позиция у DPG Russia с 190 баллами. На третьем месте — «СберМаркетинг», которому присвоили 166 баллов.
Полный список агентств-участников сегмента «Маркетинговые услуги»
Рейтинг Young оценивает достижения специалистов в возрасте до 30 лет в рекламных фестивалях и конкурсах. За 2022 год учитывалось участие в отдельных номинациях для молодых креаторов в таких проектах, как Red Apple, ADCR Students, G8, Среда, Остров Мир, LIME. Миссия рейтинга — помогать молодым талантам в профессиональном развитии, привлекая их к регулярному участию в профильных фестивалях.
Золото уходит к Тимофею Кирину, на его счету 54 балла. Серебро у Евгении Бережной с 36 баллами. Бронзу получает Анастасия Максимова, набравшая 30 баллов.
Рейтинг социальной рекламы был создан в 2021 году и входит в рейтинг креативности агентств АКАР. С помощью проекта АКАР стремится подчеркнуть важность участия рекламного комьюнити в решении социальных задач, так как сегодня деятельность некоммерческих организаций во многом нуждается в огласке и продвижении со стороны агентств. В 2022 году учитывалось участие агентств в фестивалях One Show, Awwwards, Red Apple, White Square, ADCR и Lime
Первое место завоевало агентство Zebra Hero, набравшее 124 балла. Второе у Setters, на его счету 76 баллов. Третью строчку занимает Fuse Media Direction Group с результатом 50 баллов.
В этот рейтинг АКАР попадают компании, чья работа нацелена на достижение бизнес-результатов и рост маркетинговых показателей. В основе ранжирования — места, занятые агентствами на различных фестивалях за определенный период. Список и вес фестивалей ежегодно определяется комиссией из победителей топ-10 рейтингов предыдущего года. При определении результатов рейтинга эффективности коммуникационных агентств за 2022 год эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square.
Первое место — у emg со 742 баллами. Второе место заняло агентство Fuse Media Direction Group с результатом 653 баллов. На третьей строчке — BBDO Moscow, получившее 638 баллов.
Результаты рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2022
Позиции участников в рейтинге эффективности медийных агентств определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2022 года таких как НПБК, Effie Russia, Red Apple, White Square, Silver Mercury, «МИКС Россия».
На первом месте с большим отрывом снова агентство OMD Media Direction, которому удалось набрать 1020 баллов. Серебро досталось «СберМаркетингу» с 432 баллами. Агентство Deltaplan заработало 254 балла и оказалось на третьей строчке.
Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022
Новый фирменный стиль рейтингов креативности эффективности агентств разработан победителями конкурса DC Сamp и АКАР — креативным директором Metafora Branding Иваном Клейменичевым и стратегом Metafora Branding Елизаветой Мицкевич.
Аналитический портал IaaSSaaPaaS опубликовал обзор рынка и рейтинг систем электронного документооборота. Проанализировав решения по 60-ти критериям, портал наградил ELMA365 ECM первым местом в рейтинге и назвал самым внедряемым решением этого года.
В преддверии регионального «Национального рекламного форума» («НРФ Регионы») топ-менеджеры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рассказали о трендах рекламного рынка Екатеринбурга, крупнейшего после Москвы и Санкт-Петербурга. В первом полугодии местные рекламодатели потратили на продвижение 1,4 млрд рублей — на 37% больше, чем за аналогичный период 2022 года, а самым популярным каналом в медиамиксе оказалась наружная реклама.
За первое полугодие 2023 года рекламный рынок вырос на 27%, а во втором квартале — и вовсе на 50%, посчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Участники рынка согласны, что рост есть, но расходятся в оценке его темпов и говорят о динамике в 15-30%. По их мнению, новые деньги пришли от локализовавшиеся рекламодателей, вышедших на рынок новых брендов, а также от малого и среднего бизнеса, переставшего рекламироваться на зарубежных интернет-ресурсах. Сыграла роль и высокая инфляция в ключевых медиа.