Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
На сессии, посвященной креативному капиталу регионов, спикеры обсудили вклад креативных индустрий в развитие городов, способы поддержки и продвижения локальных творческих инициатив и поделились конкретными примерами успешно реализованных региональных проектов.
Мария Комарова отметила, что реклама, в частности наружная, является частью креативной экономики — с точки зрения производства контента и инновационных технологий цифровой наружной рекламы (анализ аудитории, возможность таргетирования, возможность быстрого запуска рекламной кампании и так далее). Оператор Gallery в городах своего присутствия часто выступает партнером в социокультурных проектах не только на этапе продвижения, но и участвуя в их создании, генерации идей.
По словам Марии Комаровой, колоссальный ресурс наружной рекламы очень перспективно использовать для продвижения регионов и отдельных локальных проектов как эффективнейший канал коммуникации на все целевые аудитории. Операторы наружной рекламы имеют необходимые инструменты, а также квоты для размещения в городах социальной рекламы, чтобы создавать взаимно интересные и полезные коллаборации для рекламы региональных продуктов креативных индустрий. Спикер рассказала, что Gallery уже занимается продвижением различных локальных проектов, городов и целых регионов (Горьковская елка, несколько проектов в Туле, кампания по продвижению Иркутска и так далее), но пока это происходит не системно.
Гендиректор Gallery предложила создать центр координации региональных креативных проектов и операторов наружной рекламы. Гендиректор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов поддержал эту инициативу и заявил, что фонд готов стать таким центром координации.
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).