Мы за комплексный подход. Одного инструмента для эффективной рекламной кампании недостаточно. Как я уже говорила, для решения наших маркетинговых задач в этом году мы включили в свой медиасплит мониторы в транспорте, и они показали очень хороший результат. Поэтому на 2023 год у нас запланировано дальнейшее размещение. Также мы использовали indoor рекламу — размещались на цифровых мониторах в ВУЗах. Там мы размещали акции, направленные на студентов. Наиболее эффективно реклама работала во время востребованности ПЦР тестов на КОВИД. Отдельная имиджевая рекламная кампания была на диджитал билбордах. Она была направлена на поддержку узнаваемости бренда «Садко». Мы считаем, что именно в совокупности каналов, точности рекламных посылов и своевременности заключается успех рекламной активности в целом.
Наталья Савельева
Маркетолог компании «Садко»