Рецепт успешной рекламной кампании сетевого кафе
Ежедневно рекламу в лифтах просматривают сотни тысяч людей. При этом низкая цена контакта делает размещение на этом носителе доступным для любого бизнеса. В отличие от роликов на ТВ, рекламу в лифте можно таргетировать по местоположению, охвату целевой аудитории. Учитывая многочисленные преимущества и возможности данного рекламного канала, многие компании-рекламодатели включают его в свои рекламные кампании.
Мы попросили поделиться своим опытом размещения рекламы в лифтах компанию Каратэ Суши (sushi-karate.ru) и пообщались с её учредителем Сергеем Наумовым.
— Надо отметить, что «Каратэ Суши» является очень прогрессивной компанией в плане маркетинговых технологий. Вы одни из первых в Нижнем Новгороде стали использовать QR-код для замера эффективности рекламы. Вы активно используете рекламу в лифтах для продвижения своих услуг, расскажите, как этот рекламный носитель помогает решать Ваши маркетинговые задачи?
Реклама в лифтах дает большие гарантии, что человек не только заметит наше предложение, но и будет иметь достаточно времени, чтобы ознакомиться с ним. При этом визуальный контакт с объявлением происходит не единоразово, а многократно на протяжении всего времени размещения. Адресная программа дает возможность попасть в целевую аудиторию и наиболее точно составить предложение и бюджет. Мы размещаем рекламу
преимущественно в тех районах, где поблизости есть наши кафе «Каратэ Суши». Как правило в сборном макете не так много конкурентов и есть возможности выделиться.Сергей НаумовУчредитель «Каратэ Суши»
— С помощью каких инструментов замеряете эффективность? По каким критериям оцениваете успех рекламной кампании?
Как Вы уже отметили, «Каратэ Суши» уже давно используют QR-коды в своих макетах. В каждый код можно внедрить UTM-метки, которые помогают идентифицировать трафик и упрощают принятие решений по дальнейшей оптимизации кампании.
Сергей НаумовУчредитель «Каратэ Суши»
В качестве ключевого предложения в макете, мы используем один
конкретный продукт по специальной цене ниже среднего чека с мотивирующими «допами» из акций или скидок. Эффективность рекламы видно сразу — по росту заказов этого продукта и трафику на сайте»Сергей НаумовУчредитель «Каратэ Суши»
— Основной таргет при размещении рекламы в лифтах — это местоположение. Как Вы выбираете локации для размещения рекламы, по какому принципу?
Наши любимые локации для размещения рекламы «Каратэ Суши» — это спальные районы и жилые кварталы. Делаем небольшую «кастомизацию» в макетах, которые висят рядом с нашими кафе — можно выделить адрес, знакомый местным жителям.
Сергей НаумовУчредитель «Каратэ Суши»
— Наверняка в своей практике Вы смогли оценить достаточно много рекламных каналов и носителей. Какие не стали для «Каратэ Суши» рабочим инструментом?
Радио. Но, мы не преуменьшаем его эффективность для отдельно взятых рекламодателей. Просто визуальный формат для наших предложений — основной.
Сергей НаумовУчредитель «Каратэ Суши»
— Тогда вопрос про визуальную составляющую: как определяете креатив для рекламы? Какие креативы работают лучше из Вашего опыта размещения?
Первое, что «Каратэ Суши» всегда старается сделать — это выделиться и вовлечь в просмотр макета. Для этого мы используем крупные изображения, конкурентные преимущества с конкретной ценой и выгодой для клиентов, кратко описываем УТП продукта, делаем заметными все контакты, пользуемся QR-кодами.
Сергей НаумовУчредитель «Каратэ Суши»
По результатам рекламных кампаний «Каратэ Суши» наглядно видно, что реклама на стендах в лифтах отлично работает и приносит ощутимые результаты при грамотном планировании адресной программы размещения и должном внимании к рекламным креативам.
Спасибо Сергею Наумову и «Каратэ Суши» за то, что поделились опытом, показателями эффективности и раскрыли свой рецепт успешной рекламной кампании на стендах в лифтах.
*Показатели эффективности, представленные на слайдах, предоставлены «Каратэ Суши» по итогам многочисленных рекламных кампаний на стендах в лифтах РА «МОСТ».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.