ADPASS рекомендует материал к прочтению
Рекламная группа МОСТ
28.09.2022, 18:55

Рецепт успешной рекламной кампании сетевого кафе

Или как увеличить продажи в 1,5 раза, размещаясь на стендах в лифтах.

Ежедневно рекламу в лифтах просматривают сотни тысяч людей. При этом низкая цена контакта делает размещение на этом носителе доступным для любого бизнеса. В отличие от роликов на ТВ, рекламу в лифте можно таргетировать по местоположению, охвату целевой аудитории. Учитывая многочисленные преимущества и возможности данного рекламного канала, многие компании-рекламодатели включают его в свои рекламные кампании.

Мы попросили поделиться своим опытом размещения рекламы в лифтах компанию Каратэ Суши (sushi-karate.ru) и пообщались с её учредителем Сергеем Наумовым.

— Надо отметить, что «Каратэ Суши» является очень прогрессивной компанией в плане маркетинговых технологий. Вы одни из первых в Нижнем Новгороде стали использовать QR-код для замера эффективности рекламы. Вы активно используете рекламу в лифтах для продвижения своих услуг, расскажите, как этот рекламный носитель помогает решать Ваши маркетинговые задачи?

Реклама в лифтах дает большие гарантии, что человек не только заметит наше предложение, но и будет иметь достаточно времени, чтобы ознакомиться с ним. При этом визуальный контакт с объявлением происходит не единоразово, а многократно на протяжении всего времени размещения. Адресная программа дает возможность попасть в целевую аудиторию и наиболее точно составить предложение и бюджет. Мы размещаем рекламу
преимущественно в тех районах, где поблизости есть наши кафе «Каратэ Суши». Как правило в сборном макете не так много конкурентов и есть возможности выделиться.

Сергей Наумов
Учредитель «Каратэ Суши»

— С помощью каких инструментов замеряете эффективность? По каким критериям оцениваете успех рекламной кампании?

Как Вы уже отметили, «Каратэ Суши» уже давно используют QR-коды в своих макетах. В каждый код можно внедрить UTM-метки, которые помогают идентифицировать трафик и упрощают принятие решений по дальнейшей оптимизации кампании.

Сергей Наумов
Учредитель «Каратэ Суши»

В качестве ключевого предложения в макете, мы используем один
конкретный продукт по специальной цене ниже среднего чека с мотивирующими «допами» из акций или скидок. Эффективность рекламы видно сразу — по росту заказов этого продукта и трафику на сайте»

Сергей Наумов
Учредитель «Каратэ Суши»

— Основной таргет при размещении рекламы в лифтах — это местоположение. Как Вы выбираете локации для размещения рекламы, по какому принципу?

Наши любимые локации для размещения рекламы «Каратэ Суши» — это спальные районы и жилые кварталы. Делаем небольшую «кастомизацию» в макетах, которые висят рядом с нашими кафе — можно выделить адрес, знакомый местным жителям.

Сергей Наумов
Учредитель «Каратэ Суши»

— Наверняка в своей практике Вы смогли оценить достаточно много рекламных каналов и носителей. Какие не стали для «Каратэ Суши» рабочим инструментом?

Радио. Но, мы не преуменьшаем его эффективность для отдельно взятых рекламодателей. Просто визуальный формат для наших предложений — основной.

Сергей Наумов
Учредитель «Каратэ Суши»

— Тогда вопрос про визуальную составляющую: как определяете креатив для рекламы? Какие креативы работают лучше из Вашего опыта размещения?

Первое, что «Каратэ Суши» всегда старается сделать — это выделиться и вовлечь в просмотр макета. Для этого мы используем крупные изображения, конкурентные преимущества с конкретной ценой и выгодой для клиентов, кратко описываем УТП продукта, делаем заметными все контакты, пользуемся QR-кодами.

Сергей Наумов
Учредитель «Каратэ Суши»

Спасибо Сергею Наумову и «Каратэ Суши» за то, что поделились опытом, показателями эффективности и раскрыли свой рецепт успешной рекламной кампании на стендах в лифтах.


*Показатели эффективности, представленные на слайдах, предоставлены «Каратэ Суши» по итогам многочисленных рекламных кампаний на стендах в лифтах РА «МОСТ».

Вам понравится

Mobio
Вчера
Smartbot
16.04.2024
MediaNation
08.04.2024
Altcraft
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?