15.08.2022, 16:28
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Рекламная группа МОСТ

Тренд на локальный поиск клиентов

Современная аналитика поисковых запросов показывает, что люди чаще ищут товары и услуги, которые могут получить недалеко от места своего нахождения. По данным Google, 46% всех запросов привязаны к местоположению. Поэтому, если ваш бизнес ориентирован на аудиторию ближайшего района (например, магазин, кафе, фитнес-клуб, салон красоты и т.д.), то самым эффективным решением будет продвижение в заданном радиусе от своей бизнес-точки.

Предлагаем вашему вниманию подборку эффективных каналов для размещения рекламы локально.

Реклама в жилых домах рядом с вашим бизнесом

Эффективным решением будет размещение рекламного макета на стендах в лифтах или у подъездов. В отличие от почтовой адресной рассылки, которую многие выбрасывают сразу (иногда даже не глядя) размещение на стенде позволяет получить гарантируемый неоднократный контакт с вашим рекламным сообщением. Грамотно составленный макет будет мотивировать целевую аудиторию обратиться именно к вам.

Реклама на мониторах в транспорте с функцией геотаргетинга

Звучит сложно, но на деле это очень простой и эффективный инструмент охватить аудиторию в определенном радиусе. Совсем не обязательно показывать рекламу на протяжении всего маршрута следования транспорта. Достаточно выбрать локацию и все маршруты, проходящие через нее будут транслировать ваш рекламный ролик. Покажите целевой аудитории, что они могут приобрести ваши товары и услуги в шаговой доступности от данной остановки общественного транспорта.

Цифровая реклама в бизнес-центрах

Приобретать товары и услуги иногда удобно не только рядом с домом, но и рядом с работой. Учитывая особенности арендаторов конкретного бизнес-центра (какие компании работают в данном бизнес-центре, из каких сфер, средняя проходимость человек в бизнес-центре) можно найти 100% вашу аудиторию. Реклама в бизнес-центре будет эффективно работать как для B2C, так и для B2B сегментов. А видеоформат дает возможность представить свой продукт/услугу/бренд максимально наглядно и презентабельно — в динамике.

Цифровая реклама в общественных местах

Свою аудиторию можно найти и в ближайших к вашему бизнесу торговых центрах или образовательных учреждениях (ВУЗах). На многих объектах присутствуют цифровые экраны, доступные для размещения вашей рекламы.

Наружная реклама

Оптимальным по бюджету вариантом для малого бизнеса будет размещение на диджитал-билбордах. Наружную рекламу обычно рассматривают, как высоко охватное медиа, но исходя из места расположения рекламной конструкции относительно вашей бизнес-точки наружная реклама может работать и на узко локальную аудиторию, в том числе выполняя роль навигатора к вашей точке продаж.

Таргетированная реклама в Рекламной Сети Яндекс

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям

Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. В отличие от контекстной рекламы на Яндекс Поиске, в РСЯ вы можете настроить показы рекламы пользователям, живущим в нужном радиусе от вашей торговой точки или часто там бывающим. Главное условия — у вашего бизнеса должен быть сайт.

Не потеряться в многообразии рекламных инструментов и снять головную боль по созданию рекламных креативов (макетов, роликов) всегда готовы помочь специалисты нашей рекламной группы «МОСТ».

Не стесняйтесь обратиться за консультацией даже, если вы понимаете, что не готовы тратить большие бюджеты на рекламу. Для новых клиентов сегмента малого бизнеса у нас действует супервыгодное предложение на комплексное размещение рекламы на всех представленных в данном материале рекламных носителях.

Всю подробную информацию о действующем предложении уточняйте у наших менеджеров по телефону 217–88–17, оставляйте заявки на сайте www.ra-most.ru или на info@ra-most.ru с пометкой «Хочу спецпредложение для малого бизнеса».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

РАМУ Маркетинг Рейт-карты

РАМУ вскрыла рейт-карты

Специалисты РАМУ опубликовали данные мониторинга стоимости работы агентств маркетинговых услуг. Из них следует, что средние ставки по актуальным рейт-картам и ставки по рейтам РАМУ сильно расходятся.
О том, как наружная реклама «подготовилась» к кризису, рассказал Илья Шершуков, Admetrix