ОПОРА РОССИИ выступила с критикой поправок в закон «О рекламе»
«Уважаемый Вячеслав Викторович, прошу Вас поддержать позицию “ОПОРЫ РОССИИ”, не принимать законопроект 160605–8 “О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”, внесенный депутатом А.Ю. Кирьяновым, и провести его широкое общественное обсуждение с целью оценки социально-экономического воздействия», говорится в письме.
Таким образом, кроме отраслевых союзов и ассоциаций, в поддержку OOH отрасли выступили уже ОПОРА РОССИИ и ФАС РФ. Такой эффект дала, в том числе, и коллективная слаженная работа отечественных операторов наружной рекламы, которые выступили категорически против принятия этого законопроекта в нынешнем виде.
Если вы являетесь оператором наружной рекламы и хотели бы поддержать отраслевые усилия в работе над законопроектом, внести свой вклад в работу над законопроектом, то можете обращаться к представителю XI Международного Конгресса по наружной рекламе Варваре Чирковой, +7 978 747–57–11.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана