Картинки и видео победили текст: как продвигаться в LinkedIn
Опрос аналитической компании Social Media Today показал, что самый эффективный способ продвижения бизнеса в LinkedIn — это пост, состоящий из одной картинки (так считают 42% опрошенных маркетологов). Следующий по эффективности способ — видеореклама. Третьими идут рекламные тексты.
В опросе приняли участие 410 маркетологов. На вопрос «Какие рекламные опции LinkedIn показали лучший результат для вашего бренда?» было дано четыре варианта ответов: рекламный текст, картинка, видеореклама, другое.
42%
проголосовали за картинку
32%
за видеорекламу
15%
за текст
12%
другое
Среди других вариантов опрошенные упоминали рекламные карусели и опросы. Реклама с одной картинкой — явный фаворит среди маркетологов, по данным этого опроса.
Данные самой LinkedIn говорят о другом, как пишет издание Cossa. Наиболее эффективна, по данным LinkedIn, — видеореклама. Согласно собственной статистике компании, пользователи платформы в 20 раз чаще делятся видео, чем сообщениями любого другого типа. При этом люди все активнее реагируют на видеорекламу. У такого типа рекламы в среднем вдвое выше показатели взаимодействия и в 3,5 раза выше CVR (коэффициент конверсии) для B2B-брендов, по сравнению с сообщениями другого типа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана