Samba: сервис планирования и запуска медийных кампаний «Оккам» и МТС Ads
Партнером проекта выступила рекламная вертикаль MTC — МТС Ads. С помощью предиктивных моделей, использующих агрегированные обезличенные данные Big Data МТС, Samba поможет спланировать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
Клиенты Samba смогут загрузить рекламные креативы, пройти модерацию, запустить рекламную кампанию в offline и online каналах в едином кабинете и легко перераспределять бюджеты между каналами без необходимости вести документооборот с десятками площадок.
Малые и средние рекламодатели все еще тратят 47% рекламных бюджетов на диджитал-рекламу, хотя ее эффективность заметно снизилась. Мы соединили возможности, которые дают большие данные МТС и многолетний опыт «Оккам», в планировании и закупке медиа, чтобы облегчить доступ МСБ к рекламным каналам, которые раньше казались сложными и дорогими. Клиент Samba за пять минут посчитает медиаплан под свои цели и бюджет, а дальше сможет закупить его самостоятельно или реализовать кампанию с помощью «Оккам» под ключ в едином и удобном интерфейсе.
Юрий ЛысенкоУправляющий директор по цифровой трансформации «Оккам»
МТС Ads обладает большой экспертизой в сфере малого и среднего бизнеса, в портфеле компании есть успешный продукт для МСБ — МТС Маркетолог. Мы видим запрос клиентов на быстрый рост и на новые форматы продвижения, которые помогут им построить знание и увеличить охваты. У малого бизнеса нет экспертизы в работе с медийной рекламой, а эксперты этого профиля стоят дорого. Поэтому мы решили объединить свой опыт работы с малым и средним бизнесом и экспертизу «Оккам» в медиапланировании, чтобы дать возможность рекламодателям расти и эффективно использовать новые для них каналы.
Елена МельниковаВице-президент по рекламному бизнесу МТС
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана