КРУТым игрокам приготовиться: как КХЛ и Resonance создали собственную метавселенную в Roblox
Основной задачей проекта стала стимуляция интереса к хоккею у молодой аудитории через привычный для нее игровой формат и участие популярных инфлюенсеров-геймеров.
Метавселенная хоккея — это целое игровое пространство с тренировочными зонами для прокачки навыков персонажа и функционалом для игры с друзьями и семьей, созданное для полноценного погружения в мир хоккея.
Главным лицом метавселенной стал талисман КХЛ по имени Крут. Он сопровождает пользователей в течение всего игрового опыта: помогает новым игрокам освоить правила, присутствует в качестве брендинга на различных объектах и является вдохновением для внутриигровых предметов и арт-объектов.
Попадая на территорию Метавселенной хоккея, каждый пользователь проходит небольшое обучение и может свободно передвигаться по миру, который поделен на специальные игровые зоны, каждая из которых имеет свою механику:
-
Зал славы с корнерами клубов, где можно вступить в любой клуб КХЛ, создать свой клан для семьи и друзей или присоединиться к клану блогера.
-
Лавка КХЛ, где продается виртуальный хоккейный инвентарь: защита, коньки и клюшки, которые можно будет приобрести за внутриигровую валюту, заработанную в матчах.
-
Тренировочный лагерь, состоящий из двух зон: площадка для хоккейного сражения 1 на 1 с NPC и зал со спортивным инвентарем для прокачки трёх навыков (скорость, сила удара и маневренность), которые помогут стать КРУТым игроком и показать класс в матчах против реальных соперников.
-
Домашний стадион, где можно будет потренироваться в маневренности и в умении забивать шайбу против Крута.
-
Большой стадион для мета-турнира КХЛ, в котором можно в любое время поиграть с друзьями против случайных игроков или вызвать на бой команду определенных соперников в кастомном матче. Трибуны там тоже игровые — можно тапать и болеть за любимую команду, за это тоже присваиваются очки.
Для успешного прохождения игры пользователям нужно будет выполнять ежедневные задания, прокачивать навыки, тренироваться забивать шайбы, учить новые хоккейные приемы и зарабатывать очки опыта и внутриигровую валюту.
Помимо этого, в каждой локации пользователей будут ждать специальные пасхалки, каждая из которых является предметом, связанным с КХЛ. Когда пользователь соберет все пасхалки, в списке ежедневных заданий ему будет предложено пройти тест про КХЛ. При его успешном прохождении пользователь сможет получить уникальную экипировку.
Медийную поддержку проекта будут осуществлять такие популярные стримеры, как Buster, drakeofc, t2х2, frametamer, FixEye и Робзи. В ближайшее время они создадут свои игровые кланы в Метавселенной хоккея и в течение двух месяцев будут играть против своих зрителей на виртуальном хоккейном льду, продвигая свой клан в рейтинговой таблице. В конце месяца Кубок Кланов получит команда, которая заработает самое большое количество игровых очков за победу над командами соперников.
В рамках Стратегии развития КХЛ работа с аудиторией является одним из ключевых направлений. Создание хоккейного пространства в метавселенной Roblox — важный шаг для продвижения хоккея среди новой молодой аудитории. Наша вселенная в Roblox напрямую связана с событиями из реального мира, наполнена образовательным контентом, дарит возможность пользователя попасть на матчи и мероприятия КХЛ. Нас постоянно спрашивают про отсутствие КХЛ в видеоиграх, метавселенная Roblox — это первый и серьезный шаг в данном направлении.
Сергей ДоброхваловВице-президент КХЛ
Мы постарались создать инструмент, который вызовет у детей и подростков интерес к хоккею, расскажет про КХЛ через привычный для них канал коммуникации и позволит найти общие интересы со взрослыми членами семьи. Метавселенная хоккея позволит им «потраить» хоккей, получить те самые эмоции, когда ты забиваешь шайбу в ворота соперника, получаешь поддержку команды и болельщиков или болеешь за своих. Это абсолютно уникальный опыт, который объединяет и приводит на реальные трибуны матчей КХЛ
Креативная команда Resonance
Состав творческой группы
КХЛ:
-
Сергей Доброхвалов — Вице-президент КХЛ.
-
Иван Хавхало — Руководитель отдела развития бренда.
-
Владимир Цапов — Директор департамента мероприятий и развития бренда.
Resonance:
-
Ксения Нургалиева — Директор по работе с блогерами.
-
Роман Присюк — Старший менеджер по работе с блогерами.
-
Екатерина Сюськина — Диджитал продюсер.
-
Елена Бугрова — Руководитель группы по работе с клиентами.
-
Анна Азовцева — Менеджер по работе с клиентами.
-
Светлана Рыбальченко — Директор по развитию.
SMIT.Studio:
-
Никита Морозов — Исполнительный продюсер.
-
Дарья Григорьева — Продакт-менеджер.
-
Дмитрий Морозов — Креативный продюсер.
-
Екатерина Головкина — Аккаунт-менеджер.
-
Алексей Веремиенко — Разработчик.
-
Захар Позняк — Разработчик.
-
Станислав Наумов — Разработчик 5 показов 8 открытий.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана