Собственная рекламная платформа Wallmart под названием Connect была запущена в 2021 году. Выручка, которую обеспечивает Connect, в 2023 году оценивалась в $3 млрд.
Сейчас Walmart активно занимается монетизацией своих цифровых активов: сайта, цифровых дисплеев в магазинах и смарт-ТВ. В 2023 году ритейлер заключил соглашение с технологической компанией Innovid, предлагающей решения для продажи онлайн-рекламы, чтобы запустить адресные кампании на своих телевизорах. Годом ранее Walmart объявил о партнерстве с видеосервисом Roku, в рамках которого зрители могли покупать товары со смарт-ТВ, переходя с рекламы в приложение Walmart.
Walmart имеет амбициозные планы войти в десятку крупнейших селлеров рекламы в мире, чтобы конкурировать с Alphabet и Amazon. В 2022 году рекламный бизнес составил менее 1% ($2,7 млрд) от ее общего годового дохода. В опубликованном сегодня отчете о доходах за четвертый квартал компания сообщила, что ее глобальный рекламный бизнес вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Доля рекламной выручки у Google и YouTube в 2023 году составила 77,8%. В структуре выручки у Amazon этот показатель составляет около 9%.
После объявления о покупке стоимость акций Vizio выросла на 25%. Цена, которую Walmart готов заплатить за производителя телевизоров, сейчас равна капитализации Vizio — $2,18 млрд.