Захват клиента через развлечение
Продолжаем разговор об экономике впечатлений: как отстроиться от конкурентов. Второй частью квадранта экономики впечатлений является «Развлечение». Ты должен развлечь клиента! Вот что тебе нужно знать в формуле «Развлечение»:
-
Внимание! Начни с того, чтобы выбрать развлечения, которые привлекают своей оригинальностью. Кто сказал, что смотреть котиков, вибрирующих на стиральной машине (если ты их продаешь) в Интернете не может быть цепляющим?
-
Интерес! Чем больше клиент узнает о том, что ему интересно, тем больше удовольствия он получает. Поэтому заполони интернет клипами новых разных симпатичных котиков на твоей стиральной машине!
-
Удовольствие! В конечном итоге, все, за что мы беремся, должно доставлять удовольствие. Поэтому заставь клиента жать на кнопку «play» и расслабляться под запой котиков и забавных мемов. Так что не переживай, просто улыбнись и наслаждайся!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана