![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/2257234064d875e97537827314022335_16889981731566.png)
Эксклюзивные партнерства брендов с наружными цифровыми экранами
Крупные бренды часто подписывают эксклюзивные партнерские соглашения с владельцами цифровых экранов. Это дает им стойкое преимущество над конкурентами. Самые известные партнерства:
-
Coca-Cola и Times Square в Нью-Йорке: Эксклюзивное партнерство Coca-Cola с Times Square позволяет бренду легко получить доступ к миллионам туристов и местных жителей, которые каждый день проходят мимо этих корпоративных наружных экранов.
-
Nike и Piccadilly Circus в Лондоне: Nike имеет эксклюзивное партнерство на цифровых наружных экранах Piccadilly Circus в Лондоне, что позволяет бренду представлять свои новые продукты в транзитной зоне.
-
Adidas и Siam Paragon в Бангкоке: Adidas имеет эксклюзивное партнерство с торговым центром Siam Paragon в Бангкоке, что позволяет бренду охватывать аудиторию миллионов туристов и местных жителей, которые здесь каждый день проходят.
-
Samsung и Shibuya Crossing в Токио: Samsung имеет эксклюзивное партнерство на наружных экранах в районе Shibuya Crossing в Токио, что позволяет бренду охватывать миллионы прохожих и представлять свои новые продукты.
-
PepsiCo и ARIA Resort & Casino в Лас-Вегасе: PepsiCo имеет эксклюзивное соглашение на наружных экранах отеля ARIA в Лас-Вегасе, что позволяет бренду охватывать свою целевую аудиторию из туристов и местных жителей, которые посещают казино каждый день.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/2257234064d875e97537827314022335_16889981731566.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/ef1e0cfc0436d21c49300eea66dca144_17108583916485.png)
Власти Москвы, Петербурга и Севастополя смогут без суда признавать незаконной наружную рекламу и выписывать нарушителям штрафы до 0,5 млн рублей. Такой законопроект приняла вчера во втором чтении Госдума. На долю Москвы и Петербурга приходится больше половины рынка наружной рекламы, который оценивается в 67 млрд рублей. Эксперты ADPASS по-разному оценили последствия законопроекта: одни говорят, что концентрация в одних руках полномочий по контролю за рынком несет значительные коррупциогенные риски, а другие рассчитывают, что поправки сенаторов разгрузят суды и ускорят рассмотрение дел о незаконной установке конструкций.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/demontazh-600-1.jpeg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/8042e696a6bbbb2aa6b0bc04d06f8e10_16983235219213.png)