![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
Нейронные сети в наружной рекламе. Практика
Для быстрого охвата аудитории, рекламодатель размещает свой телевизионный ролик на телевизорах METRO-TV, расположенных на платформах ожидания минского метрополитена (ежедневный пассажиропоток около миллиона человек, уникальных посетителей около 1,9 миллиона человек в месяц).
У большинства взрослого населения с собой имеется смартфон или планшет, который постоянно в автоматическом режиме посылает запрос на подключение к сети Wi-Fi. Этот идентификатор (МАС-адрес), считывается специальным устройством.
Программное обеспечение METRO-TV сопоставляет плей-лист рекламных роликов и базу МАС-адресов, находившихся в радиусе 5 метров от телевизора на протяжении демонстрации всего ролика. Таким образом, подсчитывается количество потенциальных контактов с рекламным сообщением (могли видеть или слышать), частота контактов человека.
База МАС-адресов, потенциально контактировавших с рекламным сообщением, загружается в нейронную сеть Яндекс.Крипта или MyTarget. Там, по алгоритмам разработчиков, МАС-адреса идентифицируются по пользователям и их поведенческим действиям.
На основе обезличенных данных, Яндекс или Mail.ru (VK) выгружают сегментированные данные пользователей, что позволяет проанализировать их по демографическим показателям (пол, возраст, территория проживания), социальным (интересы и предпочтения, покупательское поведение и т.п.).
Рекламодатель может продолжить контакт с выбранным (распознанным нейронной сетью) сегментом, показав им рекламу в интернете на тех устройствах, которыми эти люди постоянной пользуются (рабочий или домашний компьютер, телефон, планшет), что позволяет увеличить уровень взаимодействия и, как следствие, эффективность отклика на целевое рекламное действие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/0e4c3b966f9e24543ff688e4d93e0136_16661811091218.jpg)
В этой статье мы расскажем об отличительных чертах функционального сайта и его преимуществах и дадим рекомендации, на что стоит обратить внимание при создании сайта с личными кабинетами для ведения бизнеса онлайн. Наши советы помогут вам понять последовательность действий и облегчат выбор платформы, максимально соответствующей потребностям вашего бизнеса.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-9ea944c1-c4e0-42ae-b7ea-5fdb48de763c.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/01/da9164bc8a4616038d53a22c01311278_16738715614908.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/01/da9164bc8a4616038d53a22c01311278_16738715614908.jpg)