ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
06.12.2023, 09:26

Нейронные сети в наружной рекламе. Практика

Мир нейронных сетей изменил и рекламный рынок. Сегодня даже наружная реклама становится «умной». Рекламодатель может направить свое сообщение на целевую аудиторию не только в интернете. Мы расскажем о специфике работы телевизионной сети в метрополитене — METRO-TV.

Для быстрого охвата аудитории, рекламодатель размещает свой телевизионный ролик на телевизорах METRO-TV, расположенных на платформах ожидания минского метрополитена (ежедневный пассажиропоток около миллиона человек, уникальных посетителей около 1,9 миллиона человек в месяц).

У большинства взрослого населения с собой имеется смартфон или планшет, который постоянно в автоматическом режиме посылает запрос на подключение к сети Wi-Fi. Этот идентификатор (МАС-адрес), считывается специальным устройством.

Программное обеспечение METRO-TV сопоставляет плей-лист рекламных роликов и базу МАС-адресов, находившихся в радиусе 5 метров от телевизора на протяжении демонстрации всего ролика. Таким образом, подсчитывается количество потенциальных контактов с рекламным сообщением (могли видеть или слышать), частота контактов человека.

База МАС-адресов, потенциально контактировавших с рекламным сообщением, загружается в нейронную сеть Яндекс.Крипта или MyTarget. Там, по алгоритмам разработчиков, МАС-адреса идентифицируются по пользователям и их поведенческим действиям.

На основе обезличенных данных, Яндекс или Mail.ru (VK) выгружают сегментированные данные пользователей, что позволяет проанализировать их по демографическим показателям (пол, возраст, территория проживания), социальным (интересы и предпочтения, покупательское поведение и т.п.).

Рекламодатель может продолжить контакт с выбранным (распознанным нейронной сетью) сегментом, показав им рекламу в интернете на тех устройствах, которыми эти люди постоянной пользуются (рабочий или домашний компьютер, телефон, планшет), что позволяет увеличить уровень взаимодействия и, как следствие, эффективность отклика на целевое рекламное действие.

Вам понравится

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
30.01.2024
Sape
26.01.2024