ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
29.11.2023, 10:17

Топ самых запоминающихся рекламных кампаний на цифровой наружной рекламе

В «баннерной слепоте», «туннельном зрении» и подобных ситуациях рекламным кампаниям брендов очень сложно запомниться аудитории. Но стоит добавить элементы, изменяющие восприятие человека привычной ситуации, как образ надолго врезается в память. Ученые и блогеры спорят об этом, называя действия мозга автоматическими (Роджер Дули) и «мозгобойными” (Павел Лебедев). Но суть от этого не меняется — когда привычный ход вещей нарушен, человек подсознательно анализирует ситуацию на момент опасности. Поэтому, она врезается» ему в память.

Вот пять самых запомнившихся рекламных кампаний на наружной рекламе по версии зрителей.

  1. Coca-Cola — самое главное событие Рождества: Креативные, яркие и интерактивные рекламные щиты Coca-Cola с гигантскими бутылками напитка, которые связаны друг с другом узлами в разных формах. Эти рекламные щиты могут быть запущены в режиме реального времени, и каждый зритель может решить, какую форму хочет увидеть на рекламном щите.

  2. M&M’s — реклама, которая меняется в зависимости от температуры: M&M’s создали рекламные щиты, которые меняют свой дизайн в зависимости от погоды. Если на улице холодно, то M&M’s появятся на рекламном щите закутанными в шарфы и шапки.

  3. Nike — неотвратимо: Nike создал рекламные щиты с гигантскими красными сетками, которые могут состоять из трех, шести или девяти панелей. Если вы смотрите на рекламу, кажется, что сетка растягивается при движении и приносит невероятный эффект погружения.

  4. Starbucks — рекламные щиты, которые создают аромат кофе: Starbucks не только создали яркие и красивые рекламные щиты, но и добавили специальные элементы, которые могут создать запах свежесваренного кофе. Это настоящая находка для любителей этого напитка.

  5. McDonald’s — реклама, которая показывает текущее время: McDonald’s создали рекламные щиты, которые не только показывают большой M на фоне яркого красного фона, но и показывают текущее время. Это может быть очень удобно, когда вы спешите на встречу и не хотите терять время в поисках наружных часов.

Вам понравится

Sape
14.02.2024
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
13.02.2024
Workspace
09.02.2024