ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
21.11.2023, 13:34

Мировые исследования эффективности наружной цифровой рекламы

Мировые исследования показывают, что наружная цифровая реклама (Out-Of-Home Digital Advertising, DOOH) является эффективным инструментом маркетинга для достижения целевой аудитории.

Мировые исследования показывают, что наружная цифровая реклама (Out-Of-Home Digital Advertising, DOOH) является эффективным инструментом маркетинга для достижения целевой аудитории.

Ниже приведены основные результаты некоторых исследований:

  • Исследование Kinetic Worldwide показало, что наружная реклама привлекает внимание людей в среднем на 71%. Кроме того, она является более эффективной, чем телевизионная реклама, которую зрители часто пропускают или игнорируют.

  • Опрос компании Nielsen выявил, что наружная реклама может увеличить узнаваемость бренда на 84%.

  • Исследование Digital Signage Today подтвердило эффективность наружной цифровой рекламы на местах продаж. Оно показало, что продажи повышаются на 31,8% при использовании цифровых экранов, а также увеличивается спрос на рекламируемый товар или услугу.

  • Исследование компании JCDecaux подтвердило, что цифровая наружная реклама увеличивает число привлеченных клиентов на 33,1%.

  • Исследование агентства Ogilvy кампаний для Toyota и McDonald’s в Австралии показало, что цифровая наружная реклама привлекает внимание в два раза больше, чем обычная наружная реклама, и увеличивает узнаваемость бренда на 33%.

  • Исследования Академии наук РБ показали, что реклама на телеэкранах на платформах ожидания станций метро воспринимается положительно 65% пассажиров.

Также следует отметить, что цифровые технологии позволяют персонализировать рекламу и настроить ее на конкретную аудиторию, что дополнительно повышает ее эффективность.

Вам понравится

Yappy
14.11.2023
Goose Gaming
08.11.2023
Восход
08.11.2023
Brands&Tales
05.11.2023