13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Помимо йоги все гости смогут попробовать соленые огурцы, пить чай, просто общаться и отдыхать.
Мы искали новые способы привлечения клиентов и просто единомышленников: ребят, которые также креативы и вовлечены в тренды — тех, кто с нами на одной волне. Решение встроиться на фестиваль родилось у нас очень органично: мы сами каждый год ездим на «Signal» и понимаем изнутри, как проходит фест. Надеюсь, что эта активация поможет нам не только познакомиться с интересными людьми нашего рынка, но и раскрыть наш собственный творческий потенциал: вдохновить и вдохновиться на новые креативные проекты, которые действительно имеют смысл.
Иван ФроловСтарший креатор Resonance и организатор кемпа «ТехноСамовар»
Зона digital-йоги будет работать для всех, кому интересна реклама и креатив в digital: рекламодателей, агентств, площадок, а также блогеров и представителей индустриальных СМИ. На площадке можно будет зарядится энергией и креативом, устроить экспресс шторминг или просто поболтать о рекламе и не только.
Занятия проведет Василий Нистирюк, сертифицированный преподаватель хатха и виньяса йоги. А спортивный инвентарь для йоги предоставила компания Demix.
18 августа
13:00 — 14:00
15:00 — 16:00
19 августа
13:00 — 14:00
15:00 — 16:00
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.