30.09.2022, 10:05

TikTok удалил 113 миллионов роликов за три месяца

Социальная сеть опубликовала «Отчет о прозрачности» за второй квартал 2022 года, в котором сообщила, об удалении более ста миллионов клипов за нарушение правил и рассказал о методах модерации платформы. Основная причина для удаления роликов — забота о несовершеннолетних. В бан было отправлено около 60 млн аккаунтов.

Количество удаленных с апреля по июнь этого года роликов выглядит внушительным только на первый взгляд. Оно немного увеличилось по сравнению с первым кварталом 2022 года, но по сравнению с общим объемом контента это очень мало. 113 млн удаленных клипов составляют всего 1% от общего количества видео, загруженных за трехмесячный период.

Самой распространенной причиной для удаления было нарушение правил в отношении безопасности несовершеннолетних, на которые приходилось чуть менее 44% удаленных видео. На втором месте незаконная деятельность и продажа товаров, оборот которых подлежит регулирования (20%). Третье место с 10% заняли публикации с наготой и половой активностью взрослых. Замыкают пятерку лидеров по удалению ролики, связанные с пропагандой самоубийства или других опасных актов, и клипы, пропагандирующие харассмент и буллинг.

Запрещённый контент, размещаемый в социальных сетях, вчера стал причиной очередного скандала. 29 сентября стало известно, что более 30 международных компаний свернули свою маркетинговую деятельность в Twitter. Прекращение сотрудничества было вызвано тем, что твиты брендов показывались рядом с постами с сомнительным содержанием. Такие случаи произошли с компаниями Dyson, Mazda, Forbes, Walt Disney, NBC Universal, Coca-Cola, Cole Haan и др.

Журналисты агентства Reuters обнаружили, что некоторые твиты содержащие ключевые слова, связанные с «изнасилованием» и «подростками», появляются вместе с продвигаемыми постами от корпоративных рекламодателей. Например, рекламный твит бренда обуви и аксессуаров Cole Haan появился рядом с сообщением, в котором пользователь сказал, что «торгует подростками».

TikTok постоянно совершенствует работу искусственного интеллекта, который занимается модерацией контента. Автоматизированная система соцсети только за последний квартал удалила около 48 млн видео.

Около 96% удаленных клипов были стерты из соцсети до того, как на них поступили жалобы пользователей. Компания заявила, что сочетает автоматические инструменты и проверку человеком для просеивания контента, который может нарушить правила поведения в соцсети.

«Использование машинного обучения особенно эффективно, когда речь идет о противодействии вредоносной дезинформации», — говорится в отчете. Компания существенно расширила свои возможности для быстрого реагирования и модерации в системе, «учитывая быстро меняющийся характер дезинформации, особенно во время кризисов или событий (например, военных действий в Украине или выборов)».

Во втором квартале в социальной сети было заблокировано рекордное количество пользователей. В бан было отправлено 59,4 млн аккаунтов: 33,6 млн аккаунтов было признано поддельными, 20,5 млн аккаунтов принадлежали детям 13 лет, 5,3 млн аккаунтов были удален по другим причинам.

Ранее в 2022 году, после начала военных действий в Украине, TikTok пытался сдержать распространение вводящего в заблуждение и фейкового военного контента, который распространялся на платформе. В итоге, 6 марта 2022 года, соцсеть приостановила свою деятельность в России, запретила публикацию видеороликов из страны и начала отмечать специальным ярлыки государственных СМИ.

На прошлой неделе, перед промежуточными выборам в сенат США, которые пройдут в ноябре, TikTok объявил, что запретит любой сбор средств на политические цели на своей платформе. Также соцсеть потребовала от правительственных органов, политиков и политических партий подать заявки для верификации в соцсети. Эти меры являются частью кампании, которую TikTok проводит с целью борьбы с дезинформацией о выборах и политической рекламой, которые продолжают попадать в TikTok через лоббистов.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
ИИ прошел всестороннее обследование в Стэнфорде

Специалисты из Стэнфорда выяснили, сколько денег OpenAI и Google потратили на тренировку своих флагманских моделей искусственного интеллекта, инвестиции в какое направление ИИ-технологий выросли за год в восемь раз, и кто лидирует в геополитической «гонке нейросетевых вооружений». В Институте человекоориентированного ИИ при Стэнфордском университете (Stanford Institute for Human-Centered Artificial Intelligence, HAI) при участии ведущих экспертов индустрии и ученых подготовили объемный отчет о тенденциях в сфере искусственного интеллекта. На 500 страницах охватили все — от исследований и разработки до финансовых затрат, проблем регулирования, экономических и геополитических аспектов. ADPASS ознакомился с одним из самых масштабных исследований прогресса в самой горячем (или перегретом?) секторе IT-индустрии.

Редакция ADPASS
11.04.2024
Редакция ADPASS
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?