Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации мероприятий и креативных работ. При этом текучки кадров на рынке не наблюдается. В чем же секрет? Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами опроса HR-специалистов по кадровой проблеме.
5 способов распознать фейки
По словам эксперта, существует два типа дезинформации. К первому типу, как отметил Диденок, относятся вымышленные истории, в том числе сенсации и кликбейт, которые заставляют людей поверить в ложные данные, посетить конкретный веб-сайт или приобрести определенный продукт. Ко второму типу относятся истории с вырванными из контекста цитатами известных личностей, добавил он.
Общий признак всех историй — спровоцировать мгновенные эмоциональные реакции, например, страх, тревогу или гнев, отключающие критическое мышление и побуждающие быстро поделиться полученными знаниями в социальных сетях или с окружающими людьми
Кирилл ДиденокДиджитал продюсер, основатель музыкального издательства DNK Music и группы компаний DIDENOK TEAM
При обнаружении подозрительного контента в первую очередь нужно проверить его источник, то есть адрес просматриваемой веб-страницы, заявил основатель DNK-Music. «Поддельные новостные сайты нередко изобилуют орфографическими ошибками в URL-адресе и используют менее популярные расширения домена», — объяснил Диденок. Также он порекомендовал посмотреть дату регистрации домена ресурса на сервисе Website SEO Checker: если сайт существует всего несколько недель или месяцев, то высока вероятность, что материалы, которые на нем публикуются, являются фейковыми.
Читайте полную статью на Lenta.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.