ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
15.11.2023, 18:37

Захват клиента через развлечение

2 частью квадранта экономики впечатлений является «Развлечение». Ты должен развлечь клиента!

Продолжаем разговор об экономике впечатлений: как отстроиться от конкурентов. Второй частью квадранта экономики впечатлений является «Развлечение». Ты должен развлечь клиента! Вот что тебе нужно знать в формуле «Развлечение»:

  1. Внимание! Начни с того, чтобы выбрать развлечения, которые привлекают своей оригинальностью. Кто сказал, что смотреть котиков, вибрирующих на стиральной машине (если ты их продаешь) в Интернете не может быть цепляющим?

  2. Интерес! Чем больше клиент узнает о том, что ему интересно, тем больше удовольствия он получает. Поэтому заполони интернет клипами новых разных симпатичных котиков на твоей стиральной машине!

  3. Удовольствие! В конечном итоге, все, за что мы беремся, должно доставлять удовольствие. Поэтому заставь клиента жать на кнопку «play» и расслабляться под запой котиков и забавных мемов. Так что не переживай, просто улыбнись и наслаждайся!

Вам понравится

BBDO Group
14.11.2023
Метро-ТВ
09.11.2023