
Захват клиента через развлечение
Продолжаем разговор об экономике впечатлений: как отстроиться от конкурентов. Второй частью квадранта экономики впечатлений является «Развлечение». Ты должен развлечь клиента! Вот что тебе нужно знать в формуле «Развлечение»:
-
Внимание! Начни с того, чтобы выбрать развлечения, которые привлекают своей оригинальностью. Кто сказал, что смотреть котиков, вибрирующих на стиральной машине (если ты их продаешь) в Интернете не может быть цепляющим?
-
Интерес! Чем больше клиент узнает о том, что ему интересно, тем больше удовольствия он получает. Поэтому заполони интернет клипами новых разных симпатичных котиков на твоей стиральной машине!
-
Удовольствие! В конечном итоге, все, за что мы беремся, должно доставлять удовольствие. Поэтому заставь клиента жать на кнопку «play» и расслабляться под запой котиков и забавных мемов. Так что не переживай, просто улыбнись и наслаждайся!
Лучшее в блогах
Вам понравится


Custom software requirements gathering is a complex and time-consuming process involving identifying, analyzing, documenting, and reviewing requirements. It requires a detailed approach and an experienced outsourcing team for successful implementation and delivery.



Почему в рекламе часто рядом с рекламируемым товаром оказываются дети, животные или товар помещается в несоответствующее ему место? Люди мыслят картинками. Если привязать какую-то мысль к яркому, запоминающемуся событию, она «якорится» в нашей памяти вместе с визуальным доказательством.
