ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agenda Media Group
07.03.2023, 17:40

Забирайте 100 трендов 2023 года

Любите ли вы тренды так, как люблю их я? Если да, то давайте посмотрим, что прогнозирует для нас Wunderman Thompson Intelligence. Специально для вас выделю 10 тем, которые кажутся наиболее интересными лично мне. Кое-где с моими комментариями.

Эволюция метавселенных. В следующей эре цифрового взаимодействия произойдёт диверсификация иммерсивных технологий и дальнейшее размывание цифрового и физического, что откроет новую реальность.

Цифровая идентичность. 76% людей, знакомых с метавселенной в Соединённых Штатах, Великобритании и Китае, хотят, чтобы их аватар выражал свою индивидуальность так, как они не могут в физическом или автономном мире. И 51% считают, что им было бы легче быть истинным, подлинным в метавселенной или цифровых мирах.

Etaverce (так и написано, новый термин. Без М). Банковский сервис в метавселенных. Потребители теперь могут приобретать криптовалюту и пользоваться традиционными банковскими услугами не выходя из цифровой сферы. В августе 2022 года Decentraland запустил первый банкомат в метавселенной в партнёрстве со студией Metaverse Architects и платёжным шлюзом Transak. Игроки могут использовать его для покупки криптовалюты так же, как они снимают наличные деньги в физическом мире, а владельцы недвижимости на платформе могут добавить банкомат на свою виртуальную землю для лёгкого доступа к криптовалюте.

Бренды в Web 3.0. Web3 неизбежен. Чтобы подготовиться к его появлению, бренды вооружаются обновлёнными цифровыми стратегиями. Starbucks создаёт программу вознаграждений на основе Web3, в рамках которой коллекционные NFT на тему кофе будут служить токенами для владельцев, чтобы получить доступ к дополнительным каплям, членству и событиям. McDonald’s подал товарные знаки для доставки еды в цифровом виде и лично из виртуального ресторана.

Виртуальные амбассадоры. ИИ и, в более широком смысле, автономная анимация могут помочь брендам связаться со своей аудиторией через способность обеспечивать сопереживание и персонализацию в масштабе.

SUPER-CIRCULAR DESIGN. Так и не придумал, как это перевести. В общем, всё перерабатывается по несколько раз. Применено по отношению к ресторанному бизнесу, но касается всего. Вся окружающая среда будет спроектирована экологически чистым способом, весь мусор теперь — не мусор, а материал для производства.

Криптограмотность. Финансовые учреждения и финтех-бренды старательно пропагандируют метаэкономику. Метавселенная и Web3 формируют экономику цифровых товаров — всё это послужит основой для новых моделей расходов и приведёт к созданию новой криптономической экосистемы. Но сначала необходимо образование: будущее коммерции Web3 зависит не только от внедрения, но и от образования — как для потребителей, так и для брендов.

Маркетплейсы в Web3. Цифровые магазины для цифровой одежды. Покупатели, включая клиентов поколения Z, ищут новый захватывающий опыт, который предоставляет AR. Сомнительно, что у нас сильно взлетит в ближайшем будущем, но приглядеться стоит.

Пятизвёздочные офисы. В устойчивой попытке вернуть сотрудников в офис предприятия перенимают идеи из сектора гостеприимства. Следующее поколение рабочих мест получает пятизвёздочное обновление, обслуживающее класс работников, которые теперь ценят комфорт работы из дома. Для бизнеса идёт гонка за то, чтобы сделать офис более привлекательным.

Нелинейная работа. Во время пандемии многое было сказано о том, как постоянное подключение привело к выгоранию многих удалённых работников, которым было трудно отключиться. Но это также показало, что асинхронная работа может дать результаты, которые так же хороши и даже лучше, чем традиционный рабочий день с девяти до пяти. Работодатели и сотрудники привыкают к ней, опираясь на новые технологические платформы и приложения, чтобы преодолеть недостатки при и получить преимущества.

Тренды в маркетинге задает мой канал в Telegram. Подпишитесь, чтобы не пропустить важное!

Вам понравится

Медиа 108
18.03.2024