Главные ролики Роберта Редфорда
Большая часть роликов, в которых снимался Роберт Редфорд, — социальная реклама.
Как Роберт Редфорд торговал гамбургерами
В 1969 году вышел на экраны фильм «Скоростной спуск» (о том, как жесток мир олимпийского лыжного спорта) с Редфордом в главной роли. Возможно, образ Редфорда-лыжника натолкнул компанию Burger King на идею использовать его в рекламе. В 1971 году был выпущен рекламный ролик Burger King, в котором Редфорд (возможно, при поддержке каскадера-дублера, хотя известно, что Редфорд обычно на съемках все делал сам без помощников) снова изображает лыжника-аса. В середине ролика на несколько секунд возникают изображения «вкусной картошки-фри и бургера».
Летайте самолетами United Airlines
В отличие от многих других кинозвезд Роберт Редфорд долгое время не озвучивал рекламные ролики. По данным The New York Times, до 2004 года он только один раз согласился использовать свой голос в рекламе — социальной, заказанной Национальной федерацией по охране дикой природы (NWF). Один из этих роликов был посвящен национальной птице США — белоголовому орлану, второй — медведю гризли.
В феврале 2004 года впервые вышла в эфир коммерческая реклама с его участием. В кампании United Airlines было четыре мультипликационных видео. Все они сопровождаются «Рапсодией в стиле блюз» Джорджа Гершвина. В роликах нет диалогов. В каждом из них на последних 7 секундах звучит закадровый голос Роберта Редфорда: «Куда ты отправишься в жизни — тебе решать. Есть одна авиакомпания, которая может тебя туда доставить. United. Время лететь».
Смотри на дорогу
Во время трансляции SuperBowl 2017 года в эфир вышел 1-минутный ролик автомобильной компании Honda. В нем ожившие на страницах выпускных школьных альбомов фотографии знаменитостей давали советы о том, как достичь своей мечты. Совет Редфорда был таким: «Просто продолжайте идти вперед, сконцентрируйтесь и не отвлекайтесь».
Роберт Редфорд, «Эсквайр»
В 2013 году журнал Esquire отмечал 80-летие со дня основания. В рекламном ролике, посвященном годовщине, появлялись 80 мужчин в возрасте от 1 до 80 лет. Первым, кто называл свое имя, был Роберт Редфорд.
Роберт Секвойя
В кампании социальной рекламы, запущенной природозащитной организацией Conservation International в 2014 году, знаменитые актеры озвучивали природу. Харрисон Форд говорил от имени океана, Пенелопа Крус была водой, Лупита Нионго — цветком, Иэн Сомерхолдер — коралловым рифом, Лиам Нисон — льдом и т.д. Роберт Редфорд стал секвоей. Авторов кампании на эту мысль, наверняка, навела его фамилия, созвучная с названием дерева. По-английски секвойя — redwood, красное дерево.
Эмили в стране Оз
В 2015 году во время церемонии вручения «Оскаров» вышла в эфир реклама XFINITY — нового продукта компании кабельного ТВ Comcast, «говорящую телепрограмму» для слепых. В ролике 7-летняя слепая девочка Эмили рассказывала о том, какой она представляет страну Оз из любимого кинофильма. Закадровый голос Редфорд с объяснением смысла XFINITY звучал в конце ролика.
Соседи, белые медведи
Роберт Редфорд был известен как активный защитник окружающей среды, более 30 лет он был попечителем Совета по защите природных ресурсов (NRDC).
В 2013 году Редфорд принял участие в рекламной кампании NRDC «Мужество его убеждений». Она была направлена на то, чтобы убедить президента Обаму выполнить предвыборные обещания, связанные с проблемой изменения климата — установить стандарты, которые снизят выбросы парниковых газов угольными электростанциями.
В числе социальных реклам NRDC на природоохранную тему, в которых снимался Редфорд, — видео разных лет в защиту Национального Арктического заповедника, против добычи нефти на его территории, угрожающей диким животным, белым медведям и китам. Президент США Дональд Трамп 20 января 2025 года разрешил нефтедобычу на территории заповедника.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Декабрь традиционно становится месяцем самых громких релизов. Студии выпускают свои главные хиты, рассчитывая на длинные выходные и праздничное настроение зрителей. В конце 2025 года нас ждет уникальный микс — от эпического возвращения Джеймса Кэмерона и финала главной сериальной саги Netflix «Очень странные дела» до детективов с Дэниэлом Крейгом и российских новогодних комедий. ADPASS отобрал 10 главных премьер декабря, которые отлично дополнят оливье и холодец.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана